Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Штирии: Прогноз погоды на гонку

В субботу квалификация в Шпильберге прошла под дождём, но вечером осадки прекратились – в день гонки будет сухо, солнечно и прохладно. Гонщики отправятся на прогревочный круг в 15:10 по местному времени. К этому часу воздух прогреется до 19С при переменной облачности и слабом северо-восточном ветре. Осадков не ожидается.

Стартовая решетка Гран При Штирии

Предлагаем взглянуть на стартовое поле Гран При Штирии, второй гонки сезона-2020 в Формуле 1. Третий поул на Ред Булл Ринге, первый в этом году и 89-й в карьере в дождевой квалификации завоевал действующий чемпион Льюис Хэмилтон. Вторым, как и неделю назад, гонку на австрийской трассе начнет пилот Red Bull Racing Макс Ферстаппен.

Полезные статьи

Валттери Боттас: Темп был обнадёживающим

Валттери Боттас: Темп был обнадёживающим

В пятницу Валттери Боттас показал четвёртый результат и, комментируя итоги тренировок в Монце, финский гонщик заявил, в этот уик-энд у Mercedes неплохие шансы.

Вопрос: Учитывая, насколько большой была разница в скорости между Mercedes и Ferrari всего неделю назад в Спа, вас удивляет, что в Монце она так сильно сократилась?
Валттери Боттас: Мы ехали сюда, понимая, что соперники будут сильны, но однозначно картина не должна была выглядеть хуже, чем в Спа. Так что в этот уик-энд у нас неплохие шансы. Важно получше провести завтрашнюю квалификацию, но основная борьба развернётся в воскресенье.

Вопрос: Как мы видели в Спа, Mercedes не хватало скорости на одном быстром круге, но с гоночным темпом всё было в порядке. А что можно сказать о темпе на длинных сериях кругов на этой трассе?
Валттери Боттас: По крайней мере, я доволен темпом, который мы показали на тренировках, хотя программу пятницы пришлось сократить. Сегодня темп был обнадёживающим, а что касается квалификации и гонки, то в ходе подготовки к ним мы ещё поработаем и проанализируем всю собранную информацию.

Вопрос: Мы всегда говорим, что если тренировки проходят в дождь, то это часто превращается в пустую трату времени. Но когда есть высокая вероятность, что гонка тоже пройдёт в таких условиях, какой подход вы применяете по пятницам, работая на мокрой трассе?
Валттери Боттас: Разумеется, всегда надо просчитывать риски, прикидывать, какую информацию мы реально сможем получить, учитывая прогноз на оставшиеся дни уик-энда. Если понятно, что мы действительно сможем во многом разобраться, и эта информация поможет готовиться к квалификации или гонке, то в такой работе есть смысл.

Сегодня мы решили выехать на трассу, хотя условия были опасными, чтобы почувствовать баланс машины на случай, если в воскресенье пойдёт дождь. В противном случае мы бы не стали рисковать.

Вопрос: Насколько у вас уверенный настрой перед завтрашней квалификацией?
Валттери Боттас: Чтобы претендовать на высокие результаты, мы однозначно должны найти оптимальные настройки, а также максимально эффективно использовать слипстрим.

Источник