Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Валттери Боттас пожаловался на новую аэродинамику

Валттери Боттас пожаловался на новую аэродинамику

Валттери Боттас в преддверии Гран При Азербайджана рассказал о своих впечатлениях от новых правил в области аэродинамики, призванных упростить обгоны. По мнению Валттери, эффект от их введения не слишком заметный.

«Конечно, чувствуется, что турбулентности в воздушном потоке позади другой машины теперь поменьше, и автомобиль ведёт себя не так нервно, – цитирует Боттаса f1i.com. – Но эта стабильность достигнута за счёт сокращения сцепления с трассой.

Сейчас машины генерируют больше прижимной силы, чем в прошлом году, но если ты не в чистом воздухе, крылья не могут нормально работать, и весь этот прижим улетучивается. Впрочем, она теперь хотя бы не пытается вырваться из-под контроля».

Также Боттас посетовал, что в Китае не мог подобраться к Льюису Хэмилтону как раз из-за этого.

«Даже в трёх или четырёх секундах позади машина больше скользит, из-за чего шины греются и изнашиваются сильнее, и в итоге ты теряешь возможность обогона, – объяснил Валттери. – Но в Формуле 1 такая ситуация уже давно стала обычным делом. Держать ситуацию под контролем может только лидер гонки, остальным приходится нелегко».

Источник