Разделы сайта

Свежие новости

Пьетро Фиттипальди: Я очень хочу остаться в Haas F1

Дебютировав в Haas F1 в конце прошлого года, Пьетро Фиттипальди совмещал работу тест-пилота с выступлениями в DTM, а также участвовал в тестах в Барселоне, Бахрейне и Абу-Даби. Молодой бразилец пока не знает, где проведёт следующий сезон, но надеется продолжить сотрудничество с американской командой.

Роберт Кубица отказался от предложения Haas и перейдет в Racing Point?

Бывший гонщик Williams Роберт Кубица скорее всего останется в Формуле 1 в качестве резервного пилота Racing Point. Роберт Кубица примет участие в тестах новичков DTM 34-летний поляк в дни проведения Гран При Абу-Даби заявил, что в 2020 году намерен совмещать участие в гонках DTM с работой третьего пилота в одной из команд Формулы 1.

Полезные статьи

Валттери Боттас пожаловался на новую аэродинамику

Валттери Боттас пожаловался на новую аэродинамику

Валттери Боттас в преддверии Гран При Азербайджана рассказал о своих впечатлениях от новых правил в области аэродинамики, призванных упростить обгоны. По мнению Валттери, эффект от их введения не слишком заметный.

«Конечно, чувствуется, что турбулентности в воздушном потоке позади другой машины теперь поменьше, и автомобиль ведёт себя не так нервно, – цитирует Боттаса f1i.com. – Но эта стабильность достигнута за счёт сокращения сцепления с трассой.

Сейчас машины генерируют больше прижимной силы, чем в прошлом году, но если ты не в чистом воздухе, крылья не могут нормально работать, и весь этот прижим улетучивается. Впрочем, она теперь хотя бы не пытается вырваться из-под контроля».

Также Боттас посетовал, что в Китае не мог подобраться к Льюису Хэмилтону как раз из-за этого.

«Даже в трёх или четырёх секундах позади машина больше скользит, из-за чего шины греются и изнашиваются сильнее, и в итоге ты теряешь возможность обогона, – объяснил Валттери. – Но в Формуле 1 такая ситуация уже давно стала обычным делом. Держать ситуацию под контролем может только лидер гонки, остальным приходится нелегко».

Источник