Разделы сайта

Свежие новости

Фернандо Алонсо: Мне предстоит всему научиться с нуля

Во вторник Фернандо Алонсо начал трёхдневные тесты в Намибии за рулём Toyota в рамках подготовки к Дакару 2020 года. Официально участие Фернандо в ралли-рейде не подтверждено – предположительно, испанец сначала хочет оценить свои возможности, и уже после этого принимать окончательное решение. Отчасти это подтверждает сам Алонсо, заявивший, что ему предстоит многому научиться.

Шестой этап РСКГ: Нет досрочному чемпионству!

Шестой этап Российской серии кольцевых гонок, который прошел в минувший уик-энд на подмосковном автодроме Moscow Raceway обострил борьбу за титулы. Здесь вне зависимости от погодных условий каждый заезд был наполнен яркой и бескомпромиссной борьбой.

Полезные статьи

Валттери Боттас пожаловался на новую аэродинамику

Валттери Боттас пожаловался на новую аэродинамику

Валттери Боттас в преддверии Гран При Азербайджана рассказал о своих впечатлениях от новых правил в области аэродинамики, призванных упростить обгоны. По мнению Валттери, эффект от их введения не слишком заметный.

«Конечно, чувствуется, что турбулентности в воздушном потоке позади другой машины теперь поменьше, и автомобиль ведёт себя не так нервно, – цитирует Боттаса f1i.com. – Но эта стабильность достигнута за счёт сокращения сцепления с трассой.

Сейчас машины генерируют больше прижимной силы, чем в прошлом году, но если ты не в чистом воздухе, крылья не могут нормально работать, и весь этот прижим улетучивается. Впрочем, она теперь хотя бы не пытается вырваться из-под контроля».

Также Боттас посетовал, что в Китае не мог подобраться к Льюису Хэмилтону как раз из-за этого.

«Даже в трёх или четырёх секундах позади машина больше скользит, из-за чего шины греются и изнашиваются сильнее, и в итоге ты теряешь возможность обогона, – объяснил Валттери. – Но в Формуле 1 такая ситуация уже давно стала обычным делом. Держать ситуацию под контролем может только лидер гонки, остальным приходится нелегко».

Источник