Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Испании: Ферстаппен – первый в 3-й сессии

Солнечно. Сухо. Воздух +24…25С, трасса +39…41С Первые десять минут третьей тренировки только Фернандо Алонсо работал на домашней трассе, остальные присоединились позже. С гоночными настройками многие разобрались накануне, а утром в субботу на коротких сериях кругов все готовились к квалификации – ключевой сессии испанского уик-энда.

Макс Ферстаппен быстрее всех в финальной тренировке в Барселоне

Пилот Red Bull Racing Макс Ферстаппен на высокой ноте завершил свободные заезды Гран При Испании, несмотря на неоднозначное начало гоночного уик-энда в пятницу. На быстром круге на мягких шинах голландский гонщик не просто показал лучшее время двух дней 1.17,835, но и опередил на 0,235 секунды Льюиса Хэмилтона, задававшего темп во второй тренировке.

Полезные статьи

Валттери Боттас: Мы рискнули, чтобы выйти в лидеры

Валттери Боттас: Мы рискнули, чтобы выйти в лидеры

В Сильверстоуне Валттери Боттас возглавил гонку, не став совершать пит-стоп во время первого сейфти-кара, но на последних кругах ему не удалось удержать позицию. Финн признал, что риск не оправдался...

Валттери Боттас: «Когда всё позади, легко сказать "да, нам стоило провести пит-стоп". По крайней мере, тогда я мог бы сохранить позицию. Мы рискнули, чтобы выйти в лидеры, а в итоге я финишировал четвертым. Пять последних кругов для моих шин были явно лишними.

Я думал, что есть шанс доехать до финиша на том комплекте Medium. Но в тренировках я не проехал длинную серию кругов на этом составе. По нашим подсчётам, всё должно было пройти без проблем, но оказалось, что это не так.

Я делал всё, чтобы остаться впереди Феттеля. Мне надо было проезжать круги в квалификационном режиме, чтобы сохранить позицию. Но шины быстро деградировали. Я полностью выложился, но этого оказалось недостаточно».

Источник