Разделы сайта

Свежие новости

«Джеймс, это Валттери». Лучшие радиопереговоры Гран При Японии

Отказ Шарля Леклера заезжать в боксы, недовольство Льюиса Хэмилтона тактикой и радость Валттери Боттаса – в дайджесте радиопереговоров гонки на Сузуке... Ferrari: «Поул-позиция, поул-позиция!»Себастьян Феттель: «Да, ребята! Grazie ragazzi!»Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто: «Супер Себ! Супер, супер, супер». Себастьян Феттель завоевал второй поул в сезоне-2019 после Гран При Канады. Себастьян Феттель празднует поулФото: mbs.

«Макларен» расторгнет контракт с одним из главных спонсоров

В ближайшее время бразильская нефтяная компания Petrobras и «Макларен» официально объявят о прекращении сотрудничества, утверждает Motorsport. Компания выступает спонсором британской команды с 2018 года, заключив контракт на 200 миллионов долларов. Однако в мае этого года президент Бразилии Жаир Болсонару заявил, что Petrobras, которая на 64 процента принадлежит бразильскому правительству, должна будет расторгнуть контракт с «Маклареном».

Полезные статьи

Валттери Боттас: Мне не хватало уверенности на торможениях

Валттери Боттас: Мне не хватало уверенности на торможениях

Гонщик Mercedes Валттери Боттас рассказал, почему не смог составить конкуренцию напарнику Льюису Хэмилтону в квалификации Гран При Германии, по итогам которой также проиграл Максу Ферстаппену.

«Я был доволен работой машины в третьей тренировке и рассчитывал на хорошее выступление в квалификации. Но у меня возникли проблемы с тормозами перед вторым, шестым и восьмым поворотами с зонами жесткого торможения. Я много раз блокировал колеса и не чувствовал уверенности в тормозах, – цитирует Боттаса Motorsport-Total. – Нужно найти причину, потому что эти проблемы были немного неожиданными. Я не знал, чего ожидать при нажатии на педаль тормоза – заблокируются колеса или нет. Это осложнило квалификацию для меня».

Источник