Разделы сайта

Свежие новости

Формула 1 возобновляет переговоры о Договоре согласия

В декабре истечёт срок действия Договора согласия, определяющий обязанности сторон в Формуле 1. В Liberty Media надеялись весной подписать новое соглашение с командами, но из-за пандемии коронавируса переговоры пришлось приостановить. Теперь же владельцы чемпионата рассчитывают возобновить переговоры в ближайшее время. Чейз Кэри: «Переговоры о Договоре согласия были приостановлены.

Хаккинен верит, что Боттас станет чемпионом

Мика Хаккинен считает, что пилот «Мерседеса»? Льюис Хэмилтон не станет чемпионом в текущем сезоне.

Полезные статьи

Валттери Боттас: Без шиканы на прямой Mistral обгонять было бы проще

Валттери Боттас: Без шиканы на прямой Mistral обгонять было бы проще

Гонщик Mercedes Валттери Боттас высказал предположение о том, что с полной длиной задней прямой гонки на автодроме имени Поля Рикара могли бы быть интереснее.

В этом году впервые за последние десять лет Гран При Формулы 1 возвращается во Францию, а в Ле-Кастелле в последний раз этап Больших Призов состоялся аж в 1990 году.

Никто не знает, чего ожидать от предстоящей гонки, но у Боттаса есть определенные предположения по поводу используемой конфигурации трассы.

«Мы полагаем, что обгонять на этой трассе будет очень затруднительно, – цитирует финна Racefans.net. – Честно говоря, мне кажется, если бы заднюю прямую Mistral не стали прерывать шиканой, было бы интереснее. Пилоты смогли бы обгонять в конце прямой благодаря продолжительному слипстриму.

Но в нынешних условиях на первый план выйдет квалификация.

В целом же предстоящий этап таит в себе массу неизвестного. Новое дорожное полотно, по крайней мере на некоторых участках, заставит инженеров тщательно подбирать настройки как в пятницу, так и в субботу.

Что касается обширных зон безопасности, я слышал, что кому-то это не нравится. Но мне кажется, что поребрики здесь довольно высокие, и агрессивно атаковать их может быть непросто – именно это и будет ограничивающим фактором для нас. На каждой трассе свои ограничения – где-то поребрики, где-то асфальт, где-то – гравий. Нужно просто удерживаться в пределах границ трассы.

Я люблю гоняться, и мне не так важно, стены вокруг или асфальтовые зоны безопасности».

Источник