Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Мексики: Ставки букмекеров

Букмекерская контора William Hill опубликовала курс ставок на победу в Гран При Мексики. Фаворитом предстоящий гонки букмекеры считают гонщика Ferrari Шарля Леклера. Его шансы оцениваются выше шансов и Льюиса Хэмилтона, и Себастьяна Феттеля, и Макса Ферстаппена, и победителя гонки в Сузуке Валттери Боттаса.

Ромен Грожан: Картинку ТВ-трансляции иногда стоит делить на две

Пилот Haas Ромен Грожан предложил свой способ решения проблемы с эфирным временем в трансляции гонок, которого не всегда хватает участникам из середины пелотона. McLaren выясняет, почему Карлоса Сайнса не показывают в трансляциях «Борьба в середине пелотона на последнем круге в Сингапуре была куда интереснее финиша лидеров.

Полезные статьи

В Зандфорте сохранят гравийные зоны безопасности

19.07.2019 22:17

В Зандфорте сохранят гравийные зоны безопасности

В следующем году в календарь Формулы 1 вернётся Гран При Нидерландов, и пройдёт он на классическом автодроме в Зандфорте, принимавшем этапы чемпионата мира до 1985 года.

Трасса расположена в 30 км от Амстердама на побережье Северного моря, и на ней, в отличие от многих современных автодромов, большинство зон безопасности не заасфальтированы, а выполнены в виде традиционных гравийных ловушек.

Мы писали о том, что модернизация Зандфорта доверена итальянской компании Dromo Circuit Design. Её хозяин Ярно Дзаффелли заверил, что они не планируют переделывать существующие зоны безопасности. Асфальт останется только вокруг шпильки Hugenholtz.

По его словам, сохранить гравий просили и владельцы автодрома, и организаторы чемпионата.

«Мы оставим гравий, это была одна из просьб, поддержанных всеми сторонами, – рассказал Дзаффелли в интервью RaceFans. – В FOM просили об этом, поскольку это часть исторического наследия. Владельцы трассы тоже об этом просили. Мы рады оставить гравий вместо того, чтобы укладывать там асфальт, если считаем, что в этом нет необходимости.

Зоны безопасности в Зандфорте уникальные, ведь там кругом дюны. Они довольно крутые, и на большинстве участков трассы машине очень сложно достичь барьеров».

В Зандфорте сохранят гравийные зоны безопасности

Определённые переделки будут произведены, чтобы автодром соответствовал стандартам современной Формулы 1, но все детали реконструкции, включая добавление бэнкинга в последнем повороте требуют согласования с Комиссией FIA по трассам ещё до начала строительных работ.

«Мы начнём работы в ноябре и планируем всё завершить к марту, – заверил Дзаффелли. – Так что у нас ещё много времени, чтобы сделать всё необходимое на самой трассе и вокруг неё. Мы не волнуемся по поводу соблюдения сроков, разве что по поводу погоды».

Источник