Разделы сайта

Свежие новости

Клэр Уильямс: Инвесторы проявляют стойкий интерес

В мае руководство Williams вынуждено было признать, что команда может быть выставлена на продажу, и тогда эта новость сразу попала на первые полосы не только гоночных изданий, но и в деловую прессу.

Даниил Квят: Конечно же, мои красивые обгоны не показали по ТВ

Российский пилот Формулы 1 Даниил Квят подвёл итоги первого гоночного уик-энда в Шпильберге, который он закончил безрезультативно после жесткой борьбы с Эстебаном Оконом за три круга до финиша. Руководитель AlphaTauri обвинил Даниила Квята в сходе «Первая гонка сезона получилась богатой на события.

Полезные статьи

В Williams не намерены отказываться от доработки FW41

13.07.2018 18:03

В Williams не намерены отказываться от доработки FW41

Падди Лоу, технический директор Williams, настаивает, что команда не собирается отказываться от концепции, заложенной в основу машины 2018 года, несмотря на все сложности.

Williams в этом сезоне выступает крайне неудачно, после десяти гонок занимая последнюю позицию в зачёте Кубка конструкторов. Лишь в Баку Лэнс Стролл смог заработать пару очков, а Сергею Сироткину до сих пор не удалось провести ни одной результативной гонки.

В Сильверстоуне обе машина начинали гонку с пит-лейн, поскольку по ходу уик-энда выяснилось, что новое заднее крыло работает некорректно, и при активации системы DRS диффузор теряет эффективность. Однако Падди Лоу считает, что команда не должна ставить крест на аэродинамической концепции, который в Гроуве следовали, разрабатывая FW41.

«Думаю, мы просто должны приложить максимум усилий, дорабатывая эту машину, – сказал Лоу. – Этот процесс постепенно идёт, шаг за шагом мы движемся вперёд, и надо лишь сделать так, чтобы результаты этих действий были применимы не только к FW41, но оставались значимыми и в плане подготовки к следующему году».

Говоря о проблемах, возникших в Сильверстоуне, он назвал их последствия «катастрофическими»: «Мы обнаружили проблему, которая проявлялась периодически, но приводила к катастрофическим последствиям, как можно было видеть в ходе квалификации. С одной нашей машиной это произошло в одной зоне DRS, со второй машиной – в другой, что приводило к резкой потере прижимной силы.

Безопасность была под угрозой, и, конечно, мы могли рассмотреть вариант вообще без использования системы DRS, но это не выход. В чём причина проблемы, сразу выявить не удалось, поэтому лучше всего было вернуться к известной комбинации элементов и именно её использовать во время гонки, что мы и сделали. По ходу Гран При подобных сложностей не было вообще».

Источник