Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

В Williams назвали причину разворотов Сироткина и Стролла в Сильверстоуне

В Williams назвали причину разворотов Сироткина и Стролла в Сильверстоуне

В коллективе из Гроува объяснили, из-за чего обоих гонщиков команды развернуло в похожих эпизодах по ходу квалификации Гран При Великобритании.

В первом сегменте субботней сессии не справился с управлением шасси сначала Лэнс Стролл в Brooklands, в итоге вовсе не показавший времени, а затем и Сергей Сироткин в повороте Stowe, которому, однако, удалось выбраться из гравия и продолжить движение.

В команде проанализировали ситуацию и выявили срыв аэродинамического потока в районе днища FW41 в моменты закрытия крыла.

В Сильверстоуне Williams представила новое заднее антикрыло, и хотя сам элемент работал как надо, оказалось, что он не лучшим образом взаимодействует с днищем в момент деактивации системы DRS.

«Я закрыл крыло за 50 метров до поворота и все равно потерял треть прижимной силы, – сказал Сироткин. – Если вы пересчитаете это на килограммы, вас очень удивит эта цифра. У меня просто не было времени, чтобы хоть как-то отреагировать».

Технический директор команды Пэдди Лоу признал наличие проблемы, публично извинившись перед Лэнсом и Сергеем во время командного брифинга за то, что они не смогли дать им конкурентоспособное шасси.

В команде попытаются решить проблему перед гонкой, а если это им не удастся, гонщикам придется проехать всю дистанцию без системы DRS.

Источник