Разделы сайта

Свежие новости

Пастор Мальдонадо: Зря Ferrari и Феттель так рано всё решили

Бывший гонщик Формулы 1 Пастор Мальдонадо опасается, что решение Себастьяна Феттеля и Ferrari расстаться в конце года негативно отразится на их результатах в предстоящем сезоне. «Ferrari и Феттель слишком рано всё решили. Это неизбежно повлияет на результаты, – цитирует Мальдонадо Speed Week.

В Ferrari готовят новую версию двигателя

По информации La Gazzetta dello Sport в Ferrari готовят новую версию силовой установки, которая должна быть на 20 сил мощнее прежней за счёт новой головки блока цилиндров. Новая версия двигателя может дебютировать уже в Австрии, но особенно важна будет в Сильверстоуне, где мощность имеет ключевое значение.

Полезные статьи

В Toyota жёстко раскритиковали отмену СУ3 на Ралли Монте-Карло

В Toyota жёстко раскритиковали отмену СУ3 на Ралли Монте-Карло

Руководитель заводской команды Toyota Томми Мякинен выразил своё негодование отменой первого спецучастка пятницы на Ралли Монте-Карло.

Из-за невозможности гарантировать безопасность зрителей организаторы были вынуждены отказаться от проведения 20-километрового допа, который должен был открыть программу дня. Данное решение очень не понравилось Toyota, которая выстраивала тактику выбора шин для своего лидера Отта Тянака на связке всех трёх утренних этапов.

Нёвиль вышел в лидеры Ралли Монте-Карло, Лёб выиграл первый доп в сезоне-2019

«Я предпочёл бы, чтобы организаторы отменили все утренние спецучастки, – цитирует Мяккинена британское издание Autosport. – Наша стратегия основывалась на секции в целом. В результате мы потеряли лидерство, но никто не взял за это ответственность. А если мы из-за этого проиграем титул в конце сезона? Но FIA не волнует, что произойдёт в конце сезона.

Надо понимать, что Ралли Монте-Карло – это единственный этап, где отмена спецучастка может отразиться на всём дальнейшем ходе ралли. Например, в Швеции это не важно, поскольку все всё равно едут на одинаковых шинах. Организаторы и FIA не понимают, что мы находимся в Монте-Карло. Но никто не возьмёт ответственность на себя.

В конце концов они сами были виноваты в том, что сначала позволили болельщикам, в том числе на машинах, выйти на спецучасток. И просто несправедливо, что в итоге за 15 минут до старта Мишель [Мутон, делегат безопасности FIA] сообщила, что экипажи не смогут стартовать. Никто не понимает сути ситуации.

Мы не собираемся участвовать в сегодняшнем брифинге экипажей. Я не пойду туда и постараюсь убедить Отта тоже не идти».

Источник