Разделы сайта

Свежие новости

Япония'98: Конец хорошего года

Пожалуй, самое удивительное в сезоне 1998 года в том, что сражение за титул в личном зачёте и в Кубке конструкторов продолжалось до самого последнего Гран При. Это совсем не вяжется с распространённым мнением о том, что в этом сезоне доминировала одна команда.

Себастьян Феттель: Это лучшее начало предсезонных тестов в моей карьере

На встрече с журналистами по окончании первого дня предсезонных тестов в Барселоне гонщик Ferrari Себастьян Феттель не стал скрывать своего оптимизма. Немец уверенно лидировал на протяжении всего дня и проехал наибольшую дистанцию среди всех участников – 166 кругов.

Полезные статьи

В Toyota жёстко раскритиковали отмену СУ3 на Ралли Монте-Карло

В Toyota жёстко раскритиковали отмену СУ3 на Ралли Монте-Карло

Руководитель заводской команды Toyota Томми Мякинен выразил своё негодование отменой первого спецучастка пятницы на Ралли Монте-Карло.

Из-за невозможности гарантировать безопасность зрителей организаторы были вынуждены отказаться от проведения 20-километрового допа, который должен был открыть программу дня. Данное решение очень не понравилось Toyota, которая выстраивала тактику выбора шин для своего лидера Отта Тянака на связке всех трёх утренних этапов.

Нёвиль вышел в лидеры Ралли Монте-Карло, Лёб выиграл первый доп в сезоне-2019

«Я предпочёл бы, чтобы организаторы отменили все утренние спецучастки, – цитирует Мяккинена британское издание Autosport. – Наша стратегия основывалась на секции в целом. В результате мы потеряли лидерство, но никто не взял за это ответственность. А если мы из-за этого проиграем титул в конце сезона? Но FIA не волнует, что произойдёт в конце сезона.

Надо понимать, что Ралли Монте-Карло – это единственный этап, где отмена спецучастка может отразиться на всём дальнейшем ходе ралли. Например, в Швеции это не важно, поскольку все всё равно едут на одинаковых шинах. Организаторы и FIA не понимают, что мы находимся в Монте-Карло. Но никто не возьмёт ответственность на себя.

В конце концов они сами были виноваты в том, что сначала позволили болельщикам, в том числе на машинах, выйти на спецучасток. И просто несправедливо, что в итоге за 15 минут до старта Мишель [Мутон, делегат безопасности FIA] сообщила, что экипажи не смогут стартовать. Никто не понимает сути ситуации.

Мы не собираемся участвовать в сегодняшнем брифинге экипажей. Я не пойду туда и постараюсь убедить Отта тоже не идти».

Источник