Разделы сайта

Свежие новости

Маттиа Бинотто: Не ждите версии B нашей машины

В конце мая в Ferrari завершили анализ проблем, преследующих команду в этом сезоне, и теперь в Маранелло занимаются исправлением ситуации, но, по словам Маттиа Бинотто, это потребует времени. «Есть два фактора. Во-первых, шины. Разумеется, на это мы повлиять не можем, – заявил руководитель Скудерии. – Но мы можем изменить концепцию нашей машины.

Сордо выиграл Ралли Сардиния после драмы Тянака на финише

Гонщик Hyundai Дани Сордо сенсационно победил на Ралли Сардиния и впервые с асфальтового этапа в Германии-2013 поднялся на верхнюю ступень подиума в WRC. Из 19-ти спецучастков испанский пилот выиграл всего один. Перед заключительным допом он проигрывал 26 секунд доминировавшему весь уик-энд Отту Тянаку из Toyota.

Полезные статьи

В Toyota жёстко раскритиковали отмену СУ3 на Ралли Монте-Карло

В Toyota жёстко раскритиковали отмену СУ3 на Ралли Монте-Карло

Руководитель заводской команды Toyota Томми Мякинен выразил своё негодование отменой первого спецучастка пятницы на Ралли Монте-Карло.

Из-за невозможности гарантировать безопасность зрителей организаторы были вынуждены отказаться от проведения 20-километрового допа, который должен был открыть программу дня. Данное решение очень не понравилось Toyota, которая выстраивала тактику выбора шин для своего лидера Отта Тянака на связке всех трёх утренних этапов.

Нёвиль вышел в лидеры Ралли Монте-Карло, Лёб выиграл первый доп в сезоне-2019

«Я предпочёл бы, чтобы организаторы отменили все утренние спецучастки, – цитирует Мяккинена британское издание Autosport. – Наша стратегия основывалась на секции в целом. В результате мы потеряли лидерство, но никто не взял за это ответственность. А если мы из-за этого проиграем титул в конце сезона? Но FIA не волнует, что произойдёт в конце сезона.

Надо понимать, что Ралли Монте-Карло – это единственный этап, где отмена спецучастка может отразиться на всём дальнейшем ходе ралли. Например, в Швеции это не важно, поскольку все всё равно едут на одинаковых шинах. Организаторы и FIA не понимают, что мы находимся в Монте-Карло. Но никто не возьмёт ответственность на себя.

В конце концов они сами были виноваты в том, что сначала позволили болельщикам, в том числе на машинах, выйти на спецучасток. И просто несправедливо, что в итоге за 15 минут до старта Мишель [Мутон, делегат безопасности FIA] сообщила, что экипажи не смогут стартовать. Никто не понимает сути ситуации.

Мы не собираемся участвовать в сегодняшнем брифинге экипажей. Я не пойду туда и постараюсь убедить Отта тоже не идти».

Источник