Разделы сайта

Свежие новости

Кристиан Хорнер: Когда светофор гаснет, ты думаешь только о гонке

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер поделился ожиданиями от долгожданного старта сезона-2020, который должен состояться 5 июля в Австрии. Опубликован календарь европейских гонок Формулы 1 в 2020-м «Red Bull проделала огромную работу, чтобы сезон стартовал именно в Австрии, – цитирует Хорнера GPBlog.

В Mercedes объяснили, почему против реверсивного старта

Кристиан Хорнер говорил, что Тото Вольфф выступил против проведения гонки с реверсивной стартовой решёткой вместо второй квалификации во время сдвоенных этапов. Руководитель команды Mercedes на встрече с прессой объяснил, почему ему не нравится эта идея. «Похоже, в Формуле 1 есть общая закономерность, – говорит Тото Вольфф.

Полезные статьи

В сезоне-2021 в Формулу 1 вернется активная подвеска?

В сезоне-2021 в Формулу 1 вернется активная подвеска?

Через три года мы можем стать свидетелями возвращения в Большие Призы в числе прочих стандартизированных узлов технологии активной подвески, попавшей под запрет четверть века назад.

Такое предложение было внесено на повестку дня пятничной встречи в Монако между командами, владельцами спорта и FIA.

Сегодня в список стандартизированных узлов шасси, к примеру, входят защитная конструкция «ореол» и датчик расхода топлива, но в перспективе он должен быть значительно расширен в рамках контроля за расходами.

Вместе с активной подвеской в этот перечень могут быть включены блок шестерен коробки передач, дифференциалы, ступицы передних и задних колес, тормоза и приводной вал.

Напомним, что FIA запретила использование элементов активной подвески в конце 1993 года с целью урезать расходы и снизить скорость машин в поворотах.

Источник