Разделы сайта

Свежие новости

Чао Коллет: Сбылась моя мечта!

В минувшую субботу команда Renault приняла участие в фестивале, посвящённом Айртону Сенне – он проходил в Сан-Паулу, на родине великого бразильского гонщика. В ходе показательных заездов машину E20 было доверено пилотировать 17-летнему Чао Коллету, перспективному местному пилоту, слушателю Академии Renault Sport.

Макс Бьяджи: Почему бы Росси не подумать о переходе в Мировой Супербайк?

Трехкратный вице-чемпион MotoGP Макс Бьяджи считает, что его бывшему заклятому сопернику Валентино Росси стоит подумать о смене категории и переходе в Мировой Супербайк. Контракт «Доктора» с Yamaha в MotoGP заканчивается в конце 2020 года, и пока неизвестно, останется ли Росси в чемпионате, учитывая, что к моменту старта сезона-2021 ему исполнится 42 года.

Полезные статьи

В Renault закончили день в первой десятке

02.08.2019 20:21

В Renault закончили день в первой десятке

Гонщики Renault закончили день в первой десятке и рассчитывают на результативный уик-энд…
Даниэль Риккардо (5-й): «Хороший день, несмотря на погоду. Утром не обошлось без сложностей, но мы смогли прибавить, а вечером подумаем, как завтра добиться большего. Днём машина вела себя лучше, что настраивает на оптимизм.

Посмотрим, как всё сложится завтра, если пойдёт дождь, будет интересно. Это последний Гран При перед летним перерывом, нужно максимально его использовать».

Нико Хюлкенберг (8-й): «Для нас день прошёл позитивно. Из-за переменчивой погоды пятница получилась не вполне стандартной, не удалось выполнить привычную для этого дня программу, так что всем командам не хватает информации, но может это и неплохо.

С машиной всё было в порядке, особенно во второй сессии на мягкой резине. Думаю, мы в хорошей форме в этот уик-энд».

Ник Честер, технический директор по работе с шасси: «В переменчивых условиях важно сделать максимум в те моменты, пока дождь не усилился.

В начале первой сессии оба гонщика не были довольны настройками, но мы внесли коррективы и всё исправили. Во второй тренировке удалось провести две коротких серии на сухой трассе, убедившись, что мы движемся в верном направлении, а потом мы работали с промежуточной резиной, ведь завтра тоже может пойти дождь».

Источник