Разделы сайта

Свежие новости

Скотт Спид сломал позвоночник на трассе ралли-кросса

Имя Скотта Спида, бывшего гонщика Toro Rosso, выступавшего в Формуле 1 в 2006-2007 гг., снова попало в заголовки новостей, и снова эти новости носят малоприятный характер. В пятницу 36-летний американец, второй сезон весьма успешно выступающий в ралли-кроссе за команду Subaru, повредил позвоночник в ходе квалификации на этапе Nitro World Games в штате Юта.

СМИ: В 2020-м мотор Mercedes станет еще лучше

В сезоне-2019 конкуренция между силовыми установками в Формуле 1 высока, как никогда: Ferrari способна навязать конкуренцию Mercedes на скоростных трассах, а двигатель Honda вовсе выигрывает гонки в тандеме с Red Bull. Но в 2020-м всё вновь может свестись к доминированию Mercedes в этой области.

Полезные статьи

В Renault закончили день в первой десятке

02.08.2019 20:21

В Renault закончили день в первой десятке

Гонщики Renault закончили день в первой десятке и рассчитывают на результативный уик-энд…
Даниэль Риккардо (5-й): «Хороший день, несмотря на погоду. Утром не обошлось без сложностей, но мы смогли прибавить, а вечером подумаем, как завтра добиться большего. Днём машина вела себя лучше, что настраивает на оптимизм.

Посмотрим, как всё сложится завтра, если пойдёт дождь, будет интересно. Это последний Гран При перед летним перерывом, нужно максимально его использовать».

Нико Хюлкенберг (8-й): «Для нас день прошёл позитивно. Из-за переменчивой погоды пятница получилась не вполне стандартной, не удалось выполнить привычную для этого дня программу, так что всем командам не хватает информации, но может это и неплохо.

С машиной всё было в порядке, особенно во второй сессии на мягкой резине. Думаю, мы в хорошей форме в этот уик-энд».

Ник Честер, технический директор по работе с шасси: «В переменчивых условиях важно сделать максимум в те моменты, пока дождь не усилился.

В начале первой сессии оба гонщика не были довольны настройками, но мы внесли коррективы и всё исправили. Во второй тренировке удалось провести две коротких серии на сухой трассе, убедившись, что мы движемся в верном направлении, а потом мы работали с промежуточной резиной, ведь завтра тоже может пойти дождь».

Источник