Разделы сайта

Свежие новости

Перес: Надеюсь в этот уик-энд вернуться за руль

Команда Racing Point готовится к испанскому гоночному уик-энду, и Серхио Перес, пропустивший два предыдущих этапа из-за того, что у него был диагностирован коронавирус, надеется вернуться за руль. Лэнс Стролл: «Барселону я знаю очень хорошо, это прекрасный город, там всегда отличная погода, замечательная еда и очень хорошие пляжи.

Racing Point подтвердила апелляцию на решение FIA

Команда Racing Point подала все необходимые документы в Международный апелляционный суд FIA в срок и будет добиваться отмены штрафа, назначенного на прошлой неделе, сообщает британский Autosport. О намерениях сделать это в команде объявили ещё в прошлую субботу, когда FIA опубликовала 14-страничный документ, посвящённый результатам расследования в отношении тормозных воздуховодов на RP20.

Полезные статьи

В Renault не планируют уходить из Формулы 1

В Renault не планируют уходить из Формулы 1

В дни Гран При России было объявлено об отказе McLaren от сотрудничества с Renault и переходе на силовые установки Mercedes, начиная с 2021 года. Сразу же появились предположения, что французская компания решила завершить выступления в Формуле 1, но руководитель команды Сирил Абитебул их опроверг.

Сирил Абитебул: «У нас нет никаких планов по уходу. Что касается 2021 года, то всем известно, что заканчивается Договор согласия, и впереди нас ждут переговоры о новых условиях выступлений. Мы следим за ситуацией, но сейчас всё свидетельствует о том, что в 2021-м Формула 1 станет лучше, так что у нас нет причин не участвовать в чемпионате в 2021-м.

В конце концов, мы хотим опередить всех соперников. В последний раз команда выигрывала титулы в 2005-м и в 2006-м, и тогда мы никому не поставляли свои моторы. Думаю, мы должны принять тот факт, что наши ресурсы ограничены. Возможно, в такой ситуации действительно лучше не распылять усилия и сосредоточиться на решении собственных задач.

Если планы по стандартизации многих компонентов машины воплотятся в жизнь в 2021-м, то решающими факторами станут двигатель и его интеграция с шасси. Честно говоря, в такой ситуации лучше работать самостоятельно и держать при себе все разработки. У нас есть определённая уверенность в наших разработках, и если удастся найти какое-то интересное решение, я бы предпочёл сохранить его в секрете».

Источник