Разделы сайта

Свежие новости

Шарль Леклер не вышел из первого сегмента квалификации Гран При Монако

Гонщик Ferrari Шарль Леклер сенсационно не прошел во второй сегмент квалификации Гран При Монако. Шарль Леклер – быстрейший в финальной тренировке Гран При Монако Монегаск не стал выезжать на трассу в конце первого сегмента – в Ferrari понадеялись, что показанного времени хватит для того, чтобы пройти дальше.

Феттель разбил болид в третьей практике "Гран-при Монако"

Пилот "Феррари" Себастьян Феттель разбил болид в третьей практике "Гран-при Монако". Немец успел проехать семь кругов и показал только 14-й результат. В повороте "Сен-Дево" Феттель ошибся на торможении и врезался в ограждение. Возобновить работу на практике он не смог. Отметим, что механики "Феррари" должны успеть подготовить болид к сегодняшней квалификации, которая стартует в 16.

Полезные статьи

В Red Bull не определились с участием в Ф1 после 2020-го

09.02.2019 15:51

В Red Bull не определились с участием в Ф1 после 2020-го

В Red Bull взяли на себя обязательства по выступлению в Формуле 1 до конца 2020 года, но останется ли команда в чемпионате после этого срока – пока вопрос открытый. Консультант концерна по автоспорту Хельмут Марко дал понять, что если в чемпионате останется Honda, то и австрийская команда никуда не уйдет.

Хельмут Марко: «На данный момент решение не принято. У нас нет ни регламента, ни соглашения с держателем коммерческих прав, нет ничего. Продолжается обсуждение финансовых вопросов, ограничения бюджетов и так далее.

Мы придерживаемся такого же подхода, как и в Honda. Мы надеемся, что, наконец, наступит ясность, и если в Honda решат продолжить выступления после 2020 года, то со своей стороны мы обеспечим им все необходимое для участия».

Red Bull Racing была в числе команд, которые выступали за отказ от турбированных гибридных моторов объемом 1,6-литра и переход на более простую конструкцию силовой установки. Однако в какой-то момент в австрийской команде изменили свое мнение, и Хельмут Марко подтвердил, что это связано с заключением контракта с Honda.

«Мы всегда выступали против гибридных моторов V6, но в Honda хотят и дальше работать с этой силовой установкой, – продолжает Марко. – Мы изменили свое мнение потому, что теперь Honda – наш поставщик. Впервые за четырнадцать лет к нам относятся, как к заводской команде, что, конечно, создает совершенно иную ситуацию».

Источник