Разделы сайта

Свежие новости

Шарль Леклер: У нас очень сильные соперники

В первой тренировке в Сингапуре Шарль Леклер потерял немного времени из-за проблем с коробкой передач, а затем жаловался на проблемы с балансом. В итоге он показал шестое время и заявил, что постарается отыграться в субботу.

Себастьян Феттель: Надеюсь, мы сократим отставание от Mercedes

Гонщик Ferrari Себастьян Феттель надеется, что к квалификации Гран При Сингапура Скудерия сократит отставание от Mercedes. По итогам пятничных тренировок немец показал третье время, но уступил Льюису Хэмилтону 0,8 секунды. «Mercedes выглядели сегодня очень сильно, как на короткой, так и на длинной серии кругов. Они были просто быстрее нас, – цитирует Феттеля Crash.net.

Полезные статьи

В Pirelli сделают более износостойкие шины

26.08.2019 20:24

В Pirelli сделают более износостойкие шины

Руководитель автогоночного подразделения Pirelli Марио Изола отметил, что решение компании создать для Формулы 1 шины, которые быстро изнашиваются и деградируют, оказалось ошибочным. Инженеры Pirelli создали мягкие шины с более высоким износом в расчёте, что это приведёт к увеличению числа пит-стопов и обострит тактическую борьбу, но вместо этого гонщики стали внимательнее следить за износом резины и меньше атаковать.

«В прошлом году мы представили более мягкие составы, которые оказались на два шага мягче шин 2017 года, – цитирует Racefans Марио Изолу. – В результате команды стали намного внимательнее следить за скоростью во время гонок. Исходя из этого, мы пришли к выводу, что более мягкие шины не привели к увеличению числа пит-стопов. Вместо этого снизились скорости в попытках предотвратить износ.

Очевидно, что мягкие шины не привели к увеличению активности на трассе, поэтому нас попросили в будущем сосредоточиться на создании шин с низкой деградацией вместо нынешних с высокой.

На прошлых этапах, когда мы привозили более жесткие составы, на трассе было больше борьбы, поскольку гонщики могли атаковать до последнего круга. Например, в Сильверстоуне Льюис Хэмилтон показал лучшее время на шинах, которые прошли до этого 30 кругов.

Наше общее мнение заключается в том, что мы выбрали ошибочное направление, поэтому изменим подход в будущем».

Источник