Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

В Pirelli предлагают тестировать новые шины в гонках

03.07.2019 15:09

В Pirelli предлагают тестировать новые шины в гонках

В Формуле 1 обсуждают идею провести несколько гонок в конце сезона на прототипах шин 2020 года. У Pirelli есть возможность предоставить командам два комплекта прототипов для тестирования во время свободных заездов, но глава автоспортивного подразделения итальянской компании Марио Изола предлагает скорректировать регламент, чтобы в конце нынешнего сезона команды смогли опробовать шины 2020 года и в гонках.

«Правила позволяют нам предоставить два дополнительных комплекта прототипов для их оценки во время пятничных тренировок, – говорит Изола. – Мы обратились с предложением скорректировать регламент и позволить использовать новые шины не только в свободных заездов, но и во время всего гоночного уик-энда.

Это совершенно новая идея, которую предстоит оценить и обсудить, а FIA подготовить поправки в регламент. Мы открыты для оценки, и в следующие недели продолжим тесты шин для 2020 года, но было бы здорово, если бы у нас появилась возможность опробовать шины для следующего года уже в нынешнем сезоне».

Марио Изола подробнее рассказал о тестах, которые сейчас шинники проводят в Шпильберге, и продолжат в Сильверстоуне после Гран При Великобритании: «Мы продолжаем разработку шин для сезона 2020 года и стремимся сделать для них более широкий рабочий диапазон. В Австрии и в Сильверстоуне мы протестируем новые составы и новую концепцию, чтобы добиться этой цели, а также утвердить финальный вариант конструкции для следующего года.

Машины становятся всё быстрее, нагрузка на шины растёт, резина должна с этим справляться. Все модификации, которые мы вносим в конструкцию, призваны сделать шины эффективнее, чтобы у составов был более широкий рабочий диапазон без проблем с пузырением и перегревом.

Мы всегда стремимся к уменьшению перегрева, поскольку шины не любят повышенные температуры. Цель сделать так, чтобы в следующем году шины имели более широкой рабочий диапазон и меньше перегревались, а также были безопасными».

Источник