Разделы сайта

Свежие новости

Дженсон Баттон готовится стать отцом

Дженсон Баттон объявил о том, что его подруга Бритни Уорд ожидает их первого ребёнка, и даже поделился через социальные сети результатами недавнего УЗИ-обследования. В жизни британского гонщика, которому на днях исполнится 39 лет, это тоже первый подобный опыт; ранее он говорил, что не будет спешить обзаводиться потомством, поскольку семейную жизнь сложно сочетать с гонками.

Паскаль Верляйн рассматривает возможность участия в WEC и IndyCar

В 2019 году Паскаль Верляйн не ограничится одним участием в электрической гоночной серии Формула E, где он защищает цвета команды Mahindra. Как сообщает британское издание Autosport, новый девелопмент-драйвер Ferrari может выступить в «24 часах Ле-Мана», где у компании из Маранелло есть заводская команда в кузовном классе GTE Pro.

Полезные статьи

В Pirelli полагают, что проблема пузырения резины решена

05.01.2019 14:18

В Pirelli полагают, что проблема пузырения резины решена

В Pirelli уверены, что изменения, внесённые в шины в процессе подготовки к новому сезону, позволят в 2019-м решить проблему пузырения резины.

В прошлом году итальянские шинники привозили на три этапа – в Испанию, Францию и Великобританию – резину с более тонкой беговой дорожкой. На этот экспериментальный шаг в Pirelli пошли после того, как некоторые команды ещё во время предсезонных тестов в Барселоне столкнулись с проявлениями пузырения.

Но теперь во всех гонках чемпионата будут применяться именно такие шины. На тестах в Абу-Даби после финальной гонки сезона команды уже познакомились со всеми составами резины, которые будут использоваться в 2019 году, хотя из-за особенностей конфигурации трассы в Яс-Марине уровень нагрузки на резину там меньше, чем, например, в Сильверстоуне.

«В Яс-Марине при определённых условиях разница между прошлогодними шинами и новыми в какой-то степени скрадывается, – прокомментировал Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения Pirelli. – Думаю, на других трассах команды более явно почувствуют эти отличия.

Если говорить только об уменьшении толщины беговой дорожки, то это лишь одна из новых особенностей новых шин. В Барселоне, на Поль-Рикаре и в Сильверстоуне это позволило существенно снизить пузырение.

В частности, в Сильверстоуне на шинных тестах мы сравнивали обычную резину с той, у которой беговая дорожка была тоньше. И если «нормальная» резина пузырилась, то новая вела себя намного лучше.

Я считаю, что мы получили подтверждение отличий этой версии – вероятно на тех трассах, где уровень нагрузки на шины выше, разница будет проявляться сильнее. Но никаких революционных изменений шин нет, если сравнивать с прошлогодней версией. Перемены не столь значительные, как в 2017 году».

Источник