Разделы сайта

Свежие новости

В Формуле Е могут отказаться от Fanboost

Идея непосредственного влияния популярности у болельщиков на результаты гонки, использовавшаяся с первого сезона Формулы Е технология Fanboost может уйти в прошлое с переходом на машины третьего поколения в 2022-2023-м. Главная причина – организаторы устали бороться с накрутками, отказавшись от сбора статистики в Facebook и Twitter, чтобы предотвратить фальсификацию результатов.

Узко, закручено, жёстко. Владимир Васильев – о втором этапе «Ралли Андалусия»

Участники «Андалусия Ралли» – стартового этапа Кубка мира по ралли-рейдам – успешно преодолели дистанцию первого дня. По итогам прохождения сегодняшних спецучастков российский экипаж команды Vasilyev Racing Team в составе пилота Владимира Васильева и штурмана Алексея Кузьмича занимает предварительно четвертое место всего в трёх минутах от лидера, которым является катарский пилот Нассер Аль-Аттия.

Полезные статьи

В Pirelli ответили на критику Aston Martin

18.04.2021 10:37

В Pirelli ответили на критику Aston Martin

В Имоле руководитель команды Aston Martin обвинил FIA в том, что перемены в правилах ударили по нескольким командам – и угрожал подать в суд.

Критиковал он и действия компании Pirelli, ведь сначала было объявлено, что составы резины останутся прежними, а в последний момент они изменились. Руководитель автоспортивного подразделения Pirelli Марио Изола ответил на эту критику…

Марио Изола: «Любые перемены кому-то подходят больше, кому-то меньше. Невозможно сделать всех счастливыми. Но никто не ждал пандемии. Никто не знал, что она остановит весь мир.

Мы обсуждали ситуацию с командами, предлагали варианты решений, но когда в FIA внесли изменения в технический регламент, мы не могли дать гарантию, что в этом году сможем предоставить шины с соответствующими характеристиками. Заводы были закрыты, мы сидели по домам и ничего не могли сделать.

Когда появилась возможность что-то разрабатывать, мы сделали прототипы и сначала проверили их в помещении, чтобы дважды убедиться в стабильности, а потом получили возможность протестировать резину на трассе. Произошло это в Портимао, в октябре. Всё было сделано быстро, тесты были короткими.

Очевидно, что у нас не было задачи вредить каким-то командам, мы лишь подстраивались под перемены, касающиеся всех команд, выбрав, на мой взгляд, самое разумное решение».

Источник