Разделы сайта

Свежие новости

Хэмилтон считает, что новые правила ФИА не направлены против него

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон считает, что новые правила ФИА не направлены против него.

Открыта продажа билетов на Гран При России 2021 года

После окончания Гран При России компания «РОСГОНКИ» начала продажу билетов на следующий год.По акции «Ранние продажи» болельщики смогут приобрести билеты на Гран При России 2021 по минимальным ценам.

Полезные статьи

В Остине ведут переговоры о продлении контракта

23.08.2019 23:54

В Остине ведут переговоры о продлении контракта

Гран При США проводится с 2012 года, и этап на техасском автодроме Circuit of the Americas (COTA) в Остине практически сразу стал очень популярным. Достаточно сказать, что в прошлом году за гоночный уик-энд на трибунах COTA побывали 263160 человек, из них 111580 – в воскресенье.

В соответствии с действующим контрактом, американский этап чемпионата будет проводиться в Остине до 2021 года, и уже идут переговоры о его продлении. Бобби Эпстайн, промоутер Гран При США и руководитель COTA, подчеркивает, что за восемь лет организаторам гонки удалось добиться огромных успехов.

«Думаю, можно сказать, что сейчас в США не было бы гонки Формулы 1, если бы мы не построили для неё этот автодром, – заявил Эпстайн. – Только посмотрите, чего мы добились, помогая сформировать в Америке армию болельщиков. До появления COTA продажи билетов падали, и ни одному автодрому не удалось стать американским домом Формулы 1.

Всё было не так, как сейчас, во многих случаях гонки проводилось на извилистых и узких городских трассах. С Индианаполисом получилось то же самое, даже если не вспоминать о скандале 2005 года, что стало позорным пятном для Формулы 1. Всё-таки этот автодром – дом Indy 500, а не Ф1… И так было до тех пор, пока мы не заключили наш контракт».

Отвечая на вопрос о его возможном продлении, Эпстайн сказал: «Думаю, для обеих сторон лучше, если договорённости будут носить не очень долговременный характер. Не хочется брать на себя такие обязательства, ведь в перспективе вас может что-то перестать устраивать. Кроме того, никогда не знаешь, что будет происходить с конкретной гонкой или чемпионатом в целом в следующие несколько лет.

Но мне кажется, что гонка Формулы 1 будет проводиться на COTA столько лет, сколько наша трасса будет существовать. Это преимущество стационарных автодромов».

Однако Эпстайна тревожат планы Liberty Media в будущем проводить на территории США больше гонок, в частности, в частности, организаторы чемпионата мира мечтают о городском этапе в Майами:

«Учитывая, что в Европе число преданных болельщиков Формулы 1 превышает 50 млн., а в США только приближается к 2 млн., было бы справедливым предположить, что на европейском континенте можно проводить и больше гонок, прежде чем они начнут наносить ущерб друг другу.

В Формуле 1 говорят, что потенциал для роста аудитории в США намного больше, чем в Европе, однако негативный эффект от влияния одной гонки на другую тоже может быть огромным. В Америке растёт число болельщиков, которые смотрит гонки от случая к случаю, но только преданные поклонники будут покупать билеты больше одного раза за сезон.

Предвижу, что две американские гонки будут проводиться в одной и той же фазе сезона. Существует серьёзный риск, что структура контрактов у двух промоутеров будет противоречить друг другу, этот риск тем более возрастает, если обе гонки относятся к одному и тому же рынку. Мы должны учитывать, какое влияние окажет на нашу гонку появление ещё одного Гран При на американском континенте…»

Но такого рода проблемы могут возникнуть у COTA в будущем, а пока, по словам Эпстейна, в Остине решают другие задачи: «Все билеты на трибуны были распроданы ещё в июле. Мы думаем, где можно построить новые трибуны, чтобы автодром вмещал больше болельщиков. Причин для этого много, и огромную роль в этом играет такой элемент, как богатая развлекательная программа.

У нашей гонки хорошая история, и нам удалось добиться, что её посещение стало традицией для многих людей. Кроме того, документальный сериал Netflix о Формуле 1 стал колоссальным фактором, повлиявшим на рост продаж билетов – об этом говорят данные социалогических опросов, которые мы проводили среди новых болельщиков. Идея снять такой сериал была по-настоящему гениальной!»

Гран При США в этом году пройдёт 3 ноября.

Источник