Разделы сайта

Свежие новости

Марк Уэббер: Альянс с Ferrari изрядно вымотал Феттеля

Марк Уэббер считает, что за годы сотрудничества с Ferrari Себастьян Феттель просто очень устал, и это связано с влиянием специфической культуры, характерной для итальянской команды. По мнению австралийского ветерана Формулы 1, это обстоятельство, а также рост влияния Шарля Леклера сказались на уверенности Феттеля. «Сейчас все возможности в руках Леклера, поскольку он стал новым фаворитом Ferrari.

Жан Алези: Феттель не смог привести Эдриана Ньюи в Ferrari

Экс-пилот Ferrari Жан Алези попытался дать объяснение, почему Себастьяну Феттелю до сих пор не удаётся выиграть титул за рулём машины Скудерии. С 2015 года Феттель одержал 14 побед в составе Ferrari, но до заветного чемпионства так и не добрался, а в конце этого сезона уйдёт из команды.

Полезные статьи

В Монреале клиенты Mercedes получат новые моторы

05.06.2018 15:04

В Монреале клиенты Mercedes получат новые моторы

На седьмом этапе сезона в Монреале клиенты Mercedes получат вторую по счету силовую установку. Об этом накануне Гран При Канады рассказал руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф. Кроме того, он обозначил задачи заводской команды в предстоящий уик-энд и подвел итоги этапа в Монако.

Тото Вольфф: «Во время гоночного уик-энда в Монако мы сосредоточились на минимизации потерь и добились этой цели – оба гонщика финишировали на высоких позициях. Мы отправились в Монако ожидая, что наша машина будет третьей по скорости – так и получилось. В этом контексте результаты команды получились удовлетворительными, но мы не хотим использовать выражение «минимизировать потери» слишком часто в этом году.

После финиша звучало немало комментариев о том, насколько интересной или не интересной получилась гонка. Я считаю, что нужно помнить о пропорциональности: некоторые футбольные матчи заканчиваются нулевой ничьей, а некоторые превращаются в триллер с шестью голами. В спорте неизбежны подъемы и спады по ходу сезона.

Гонки в Монреале почти всегда получаются зрелищными. На этой трассе обгонять не так сложно, высокие скорости, а машины работают на пределе. Бетонные стены наказывают за любые ошибки, а гонщики должны чувствовать уверенность в машине, чтобы использовать всю ширину трассы в квалификации, ведь на коротком круге важна любая мелочь.

В прошлом команда Mercedes результативно выступала в Монреале, а для Льюиса это один из самых успешных автодромов. Однако прошлые результаты не дают гарантий успеха в этом году. Мы должны выжать максимум из шин, включая состав HyperSoft, если хотим оказаться впереди в этот уик-энд.

Канада также знаменует завершение первой трети сезона 2018 года. После шести гонок мы выглядим сильнее в обоих чемпионатах, чем двенадцать месяцев назад. Но мы знаем, что каждый уик-энд между нами, Ferrari и Red Bull более плотная борьба, и у нас нет возможности расслабиться.

Мы ожидаем, что в этот уик-энд некоторые команды используют вторую по счету силовую установку, в том числе и машины с моторами Mercedes. Мы напряженно работаем, чтобы как можно быстрее добиться от машины большей скорости. В этот уик-энд предстоит плотная борьба, как и в каждой гонке в этом году. Мы с нетерпением ждём этот вызов».

Источник