Разделы сайта

Свежие новости

Даниэль Риккардо: Я несколько лет вел переговоры с Ferrari

Гонщик Renault Даниэль Риккардо рассказал, что не один год вел переговоры с командой Ferrari. Но как известно, Скудерия подписала контракт с Карлосом Сайнсом, а австралиец в 2021-м перейдет в McLaren. «Я начал переговоры с Ferrari ещё несколько лет назад и вел до недавнего времени. Так что не отрицаю: переговоры были.

Немецкая пресса пишет о будущем Тото Вольффа

Немецкий Auto Bild пишет о том, что Тото Вольфф уйдёт с поста руководителя команды Mercedes в конце года после истечения действующего контракта. Кто его заменит, не сообщается. По информации издания, Тото останется владельцем 30% акций чемпионской команды.

Полезные статьи

В Монце хотят платить за право принимать гран-при Формулы 1 не больше $15-ти миллионов в год

В Монце хотят платить за право принимать гран-при Формулы 1 не больше $15-ти миллионов в год

С 1950-го года гран-при Италии проводился в Монце за единственным исключением, однако в 2019-м году заканчивается контракт промоутеров с FOM. Сегодня стало известно, что промоутеры гран-при Италии хотят подписать новый контракт, но они сделают это только в том случае, если они смогут получить серьезную скидку.

Напомним, что в действующем соглашении прописано, что сумма выплат постепенно повышается. К примеру, в 2016-м году организаторы гонки в Монце заплатили за право принимать гран-при Формулы 1 $20 миллионов, а в 2019-м году им придется заплатить $24 миллиона. Сегодня стало известно, что промоутеры гран-при Италии готовы платить не больше $15-ти миллионов, также они хотят получить больше свободы во время подписания собственных соглашений.

“Мы рассчитываем на то, что мы сможем подписать новое соглашение, которое будет действовать с 2020-го по 2024-й год – говорит президент итальянского автомобильного клуба. – Мы хотим, чтобы Формула 1 осталась в Монце, но мы хотим серьезно изменить условия, мы также хотим получить больше свободы. Дело не только в снижении выплат. Для нас важно получить большие права, мы хотим получить больше мест для спонсоров и своих гостей”.

Стоит отметить, что промоутеры многих гран-при уже заявили, что они хотят добиться снижения выплат за право принимать гран-при Формулы 1.

Источник