Разделы сайта

Свежие новости

Видео: «Ореол» защитил Кубицу от обломка с машины Ферстаппена

Большой резонанс на Гран При Японии вызвало стало решение Шарля Леклера и Ferrari ехать на поврежденной в столкновении машине без пит-стопа. В конце концов FIA обязала монегаска заехать, но перед этим от его переднего антикрыла на SF90 отлетел закрылок, прилетевший в машину ехавшего позади Льюиса Хэмилтона.

Питер Уиндзор сравнил Боттаса с Баррикелло

Британский журналист Питер Уиндзор похвалил Валттери Боттаса за отличное выступление в Японии, но заявил, что он подтвердил свой статус «гонщика номер два»... Питер Уиндзор: «Валттери Боттас идеально провёл гонку от старта до финиша, не допускал ошибок и контролировал ситуацию. Иногда казалось, что может что-нибудь случиться, или Хэмилтон может что-то предпринять, но ничего не произошло.

Полезные статьи

В Michelin объяснили причины отказа от Формулы 1

03.09.2018 20:00

В Michelin объяснили причины отказа от Формулы 1

В Michelin поставляли шины для Формулы 1 с 2001 до 2006 года и подумывали о возвращении в чемпионат в 2020-м, но в итоге отказались участвовать в тендере. Руководитель спортивного подразделения компании Паскаль Куанон объяснил это решение.

Паскаль Куанон: «Мы рады, что спустя почти 10 лет в Формуле 1 приняли наше предложение перейти на 18-дюймовые диски. Приятно, что наше видение получило признание. Но нас не устроил тот факт, что на первый сезон нужно создать шины на 13-дюймовые дисках. Их разработку невозможно обосновать, ведь они не имеют никакого отношения к тому, что мы делаем в обычной жизни. Кроме того, в Формуле 1 не приняли нашу рекомендацию отказаться от быстрого износа резины. Из-за двух этих моментов мы не смогли двигаться дальше.

Мы считаем, что помогли бы стать Формуле 1 более зрелищной: в гонках на выносливость и в MotoGP мы добились, чтобы шины долго оставались эффективными. Например, в MotoGP мы привозим три комплекта передних и задних шин на выбор, и в конце гонки видим борьбу. Очень часто на подиум поднимаются гонщики, использовавшие три разных комбинации шин. Мы считаем, что это неплохо работало бы и в других чемпионатах.

Шины должны позволять гонщикам проявить свой талант и активно бороться с соперниками. Он не должен думать: «Хорошо, мне надо быть осторожным, у меня есть шанс провести одну или две атаки, и если ничего не получится, шины износятся и я больше не смогу бороться».

Мы же смогли продемонстрировать другое, и это утверждаем не только мы – если поговорить с гонщиками, которые выступали в обе эпохи – не только Фернандо Алонсо, но и Марк Уэббер, а также Нико Хюлкенберг говорили нам: «Надо же, можно снова и снова атаковать – это здорово!» Мы считаем, что это правильный путь. Нынешний регламент на резину действуют почти 10 лет. У некоторых молодых гонщиков никогда не было возможности понять, какими могут быть настоящие гонки. Это немного жаль.

Я не говорю, что мы не хотим вернуться в Формулу 1, и что это не имеет для нас смысла. Мы продолжим следить за развитием событий, и если однажды стратегия Формулы 1 совпадет со стратегией Michelin, мы с радостью пересмотрим своё мнение».

Источник