Разделы сайта

Свежие новости

Команда Алонсо заняла 3-е место в картинговом марафоне

В этот уик-энд Фернандо Алонсо вместе с друзьями выступил в 24-часовом картинговом марафоне в Дубае, где его команда FA Racing заняла третье место в общем зачёте. Всего в этих соревнования принимали участие 33 команды из разных стран мира.

Эдди Джордан: Вольф уйдет вместе с Хэмилтоном в Ferrari

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан предположил, что вместе с Льюисом Хэмилтоном из Mercedes в Ferrari уйдет руководитель команды Тото Вольф. «Я абсолютно уверен, что Хэмилтон перейдет в Ferrari. 2021 год – подходящее время для этого. Карьера Льюиса подходит к концу, но он хочет выиграть еще больше титулов, – сказал Джордан в интервью TopGear.

Полезные статьи

В Michelin объяснили причины отказа от Формулы 1

03.09.2018 20:00

В Michelin объяснили причины отказа от Формулы 1

В Michelin поставляли шины для Формулы 1 с 2001 до 2006 года и подумывали о возвращении в чемпионат в 2020-м, но в итоге отказались участвовать в тендере. Руководитель спортивного подразделения компании Паскаль Куанон объяснил это решение.

Паскаль Куанон: «Мы рады, что спустя почти 10 лет в Формуле 1 приняли наше предложение перейти на 18-дюймовые диски. Приятно, что наше видение получило признание. Но нас не устроил тот факт, что на первый сезон нужно создать шины на 13-дюймовые дисках. Их разработку невозможно обосновать, ведь они не имеют никакого отношения к тому, что мы делаем в обычной жизни. Кроме того, в Формуле 1 не приняли нашу рекомендацию отказаться от быстрого износа резины. Из-за двух этих моментов мы не смогли двигаться дальше.

Мы считаем, что помогли бы стать Формуле 1 более зрелищной: в гонках на выносливость и в MotoGP мы добились, чтобы шины долго оставались эффективными. Например, в MotoGP мы привозим три комплекта передних и задних шин на выбор, и в конце гонки видим борьбу. Очень часто на подиум поднимаются гонщики, использовавшие три разных комбинации шин. Мы считаем, что это неплохо работало бы и в других чемпионатах.

Шины должны позволять гонщикам проявить свой талант и активно бороться с соперниками. Он не должен думать: «Хорошо, мне надо быть осторожным, у меня есть шанс провести одну или две атаки, и если ничего не получится, шины износятся и я больше не смогу бороться».

Мы же смогли продемонстрировать другое, и это утверждаем не только мы – если поговорить с гонщиками, которые выступали в обе эпохи – не только Фернандо Алонсо, но и Марк Уэббер, а также Нико Хюлкенберг говорили нам: «Надо же, можно снова и снова атаковать – это здорово!» Мы считаем, что это правильный путь. Нынешний регламент на резину действуют почти 10 лет. У некоторых молодых гонщиков никогда не было возможности понять, какими могут быть настоящие гонки. Это немного жаль.

Я не говорю, что мы не хотим вернуться в Формулу 1, и что это не имеет для нас смысла. Мы продолжим следить за развитием событий, и если однажды стратегия Формулы 1 совпадет со стратегией Michelin, мы с радостью пересмотрим своё мнение».

Источник