Разделы сайта

Свежие новости

Марк Хьюз о кадровых перестановках в Renault

Новость о том, что Жером Столл оставляет пост президента Renault Sport Racing ставит под сомнение долгосрочную стратегию программы Renault в Формуле 1. 65-летнего Столла с начала следующего года заменит Тьери Коскас, ранее работавший в представительстве французского концерна в разных регионах мира. О том, что могут означать эти кадровые перестановки, рассуждает британский журналист Марк Хьюз.

Гонщики Mercedes потеряют позиции на старте Гран При Абу-Даби?

На финальном этапе сезона-2018 в Абу-Даби пятикратный чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон может потерять позиции на стартовой решетке. По ходу гонки в Бразилии в прошлое воскресенье на машине британца возникли проблемы с выхлопной системой, которая перегрелась к середине дистанции. Благодаря изменению регулировок и режима работы двигателя Льюис сумел доехать до финиша и даже выиграть.

Полезные статьи

В Mercedes пояснили использование командной тактики на Гран При Германии

В Mercedes пояснили использование командной тактики на Гран При Германии

Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф рассказал о том, что именно вынудило их выйти на связь с Валттери Боттасом в конце гонки в Хоккенхайме.

Прорвавшись через пелотон после старта с 14-й позиции, Льюис Хэмилтон оказался лидером заезда в результате схода Себастьяна Феттеля и заезда в боксы напарника по команде.

На рестарте Боттас на более свежих шинах Ultrasoft начал агрессивно атаковать Льюиса, но в этот момент вмешалась команда и попросила финна оставить напарника в покое. В результате Валттери финишировал вторым следом за Хэмилтоном.

«Условия на трассе были не самыми лучшими – кое-где еще шел дождь, к тому же, в последних гонках нам так часто не везло, что не хотелось еще раз потерять одну или сразу обе машины в конце дистанции, – цитирует Вольфа crash.net. – Если бы наши гонщики располагались в обратном порядке, я бы тоже попросил их не бороться. В нашей команде полная прозрачность – у нас нет привилегий.

Важно было взять дубль, чтобы компенсировать потерянные в последних гонках очки. Так что надо было просто довести до финиша обе машины, не важно, в каком порядке».

Желаете выставить свои собственные оценки пилотам Ф1 за Гран При Германии? Добро пожаловать в наш читательский рейтинг.

Источник