Разделы сайта

Свежие новости

Дэйв Робсон: Судьбу спринта решат болельщики

В Сильверстоуне в Формуле 1 опробовали новый формат гоночного уик-энда с пятничной квалификацией и субботним спринтом. Во второй раз такой формат будет представлен в Монце, а в третий – на одном из выездных этапов в конце сезона.

Ферстаппен – о машине 2022 года: Пока она не похожа на IndyCar – всё хорошо

Пилот Red Bull Racing Макс Ферстаппен высказался о машине 2022 года. По словам голландского гонщика, шоу-кар, представленный на Гран При Великобритании, оказался не настолько плохим. «Думаю, пока мы далеки от IndyCar, всё хорошо. Посмотрим, как всё получится в ближайшие годы, что будет разрешено правилами, а что нет. Но сейчас нет никакого смысла критиковать регламент.

Полезные статьи

В Mercedes объяснили, зачем им такое большое заднее антикрыло

В Mercedes объяснили, зачем им такое большое заднее антикрыло

Одной из причин отставания Mercedes от Red Bull Racing на Гран При Штирии считается заднее антикрыло W12 большего размера, чем на RB16. Конкуренты «Серебряных стрел» в шутку сравнили это крыло с воротами для сарая. Но почему действующие чемпионы выбрали такую конфигурацию? Рассказал главный гоночный инженер Mercedes Джеймс Ваулз.

«Ворота для сарая». Почему Mercedes не смогла угнаться за Red Bull Racing?

«Конечно, у нас есть заднее антикрыло меньшего размера. C такой конфигурацией машина едет быстрее на прямых, но теряет эффективность в поворотах и не только. Тут важен баланс, – цитирует Ваулза британский Autosport. – Мы используем инструменты моделирования, чтобы проверить все доступные настройки антикрыла и найти оптимальное решение для отдельной взятой трассы. И наш нынешний вариант – самый оптимальный.

Red Bull использует крыло меньшего размера, но у них и высота задней части машины другая, поэтому с ними сложно сравнивать. Что можно точно сказать: мы выбрали оптимальный вариант для того, чтобы показывать хорошее время круга в квалификации и бороться, обгонять в гонке».

Источник