Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

В Mercedes объяснили, зачем им такое большое заднее антикрыло

В Mercedes объяснили, зачем им такое большое заднее антикрыло

Одной из причин отставания Mercedes от Red Bull Racing на Гран При Штирии считается заднее антикрыло W12 большего размера, чем на RB16. Конкуренты «Серебряных стрел» в шутку сравнили это крыло с воротами для сарая. Но почему действующие чемпионы выбрали такую конфигурацию? Рассказал главный гоночный инженер Mercedes Джеймс Ваулз.

«Ворота для сарая». Почему Mercedes не смогла угнаться за Red Bull Racing?

«Конечно, у нас есть заднее антикрыло меньшего размера. C такой конфигурацией машина едет быстрее на прямых, но теряет эффективность в поворотах и не только. Тут важен баланс, – цитирует Ваулза британский Autosport. – Мы используем инструменты моделирования, чтобы проверить все доступные настройки антикрыла и найти оптимальное решение для отдельной взятой трассы. И наш нынешний вариант – самый оптимальный.

Red Bull использует крыло меньшего размера, но у них и высота задней части машины другая, поэтому с ними сложно сравнивать. Что можно точно сказать: мы выбрали оптимальный вариант для того, чтобы показывать хорошее время круга в квалификации и бороться, обгонять в гонке».

Источник