Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Кочки осложняют поиск настроек

Две недели назад Пьер Гасли уверенно провёл гонку в Турции и несмотря на штраф заработал очки, финишировав шестым. На пресс-конференции в Остине гонщик AlphaTauri выразил уверенность, что и в этот уик-энд команда сможет добиться высокого результата. Пьер Гасли: «Гонка в Турции отлично сложилась для нас.

Валттери Боттас: Побольше бы информации об Andretti и Alfa Romeo

В 2022 году Валттери Боттас перейдет из Mercedes из Alfa Romeo-Sauber. Но не исключено, что к моменту его прихода команда уже сменит владельца и название. По слухам, американская компания Andretti Autosport близка к приобретению контрольного пакета акций конюшни из Хинвила. «Не знал об этом при переговорах.

Полезные статьи

В Mercedes объяснили, зачем им такое большое заднее антикрыло

В Mercedes объяснили, зачем им такое большое заднее антикрыло

Одной из причин отставания Mercedes от Red Bull Racing на Гран При Штирии считается заднее антикрыло W12 большего размера, чем на RB16. Конкуренты «Серебряных стрел» в шутку сравнили это крыло с воротами для сарая. Но почему действующие чемпионы выбрали такую конфигурацию? Рассказал главный гоночный инженер Mercedes Джеймс Ваулз.

«Ворота для сарая». Почему Mercedes не смогла угнаться за Red Bull Racing?

«Конечно, у нас есть заднее антикрыло меньшего размера. C такой конфигурацией машина едет быстрее на прямых, но теряет эффективность в поворотах и не только. Тут важен баланс, – цитирует Ваулза британский Autosport. – Мы используем инструменты моделирования, чтобы проверить все доступные настройки антикрыла и найти оптимальное решение для отдельной взятой трассы. И наш нынешний вариант – самый оптимальный.

Red Bull использует крыло меньшего размера, но у них и высота задней части машины другая, поэтому с ними сложно сравнивать. Что можно точно сказать: мы выбрали оптимальный вариант для того, чтобы показывать хорошее время круга в квалификации и бороться, обгонять в гонке».

Источник