Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

В Mercedes объяснили, почему в Монако они рано позвали Хэмилтона в боксы

В Mercedes объяснили, почему в Монако они рано позвали Хэмилтона в боксы

Представитель Mercedes говорил о стратегии, которую они использовали во время гонки в Монако.

“Мы слишком рано позвали Льюиса в боксы – говорит сотрудник Mercedes. – На болидах наших пилотов были признаки гранулирования, и мы заметили, что этот процесс шел достаточно интенсивно. В итоге мы начали терять время.

Когда снижается сцепление передних шин, то они начинают скользить. Почему мы так рано позвали Хэмилтона в боксы? Мы понимали, что если Льюис не получит новые шины, то он начнет серьезно терять время. Также мы понимали, что новая резина позволит британцу атаковать более агрессивно, что позволит ехать немного быстрее.

Наши действия заставили лидеров поскорее свернуть в боксы, хотя изначально они планировали проехать на резине HyperSoft больше кругов. В итоге наши действия заставили наших соперников изменить стратегию. Конечно, Льюис мог оставаться на трассе, но если бы он не сменил шины, то он бы начал терять время.

Мы применили оборонительную тактику, и мы не скрываем это. Обычно, когда пилот проводит более ранний пит-стоп, то говорят о том, что для него выбрали более агрессивную стратегию, однако это не касается Монако. У Льюиса возникли проблемы, поэтому мы были вынуждены действовать”.

Источник