Разделы сайта

Свежие новости

Хэмилтон, Феттель и Леклер готовы пойти на сокращение зарплат

В условиях пандемии коронавируса командам Формулы 1 приходится изобретать способы остаться на плаву, поскольку каждый пропущенный Гран При обходится в миллионы долларов. McLaren уже пошла на решительные меры, объявив о сокращении зарплат своих гонщиков и временном увольнении части персонала, а теперь очередь дошла и до пилотов топ-команд.

Испания'51: Педральбес

Финальный этап второго сезона Формулы 1 должен был назвать имя чемпиона мира, для этого лидерам двух итальянских команд – Альберто Аскари из Ferrari и Хуану-Мануэлю Фанхио из Alfa Romeo нужно было выиграть гонку.

Полезные статьи

В Mercedes готовы вновь использовать командную тактику

21.10.2018 12:31

В Mercedes готовы вновь использовать командную тактику

Вечером в субботу руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф подтвердил готовность использовать командную тактику в предстоящей гонке…

Тото Вольфф: «Цель Валттери – не потерять позиций на старте и действительно сильно провести гонку. Если в конце появится необходимость вмешаться в ситуацию на трассе, мы рассмотрим такой вариант, но сейчас я не могу сказать, как мы поступим или как собираемся поступить.

Несколько дней назад все говорили, что оба титула у нас в кармане, но это не так. В спорте возможно всё. В Ferrari вновь прибавили в скорости – мы этого ждали, именно поэтому мы хотим оставить для себя возможность использовать самые разные сценарии в предстоящей гонке».

При этом Валттери Боттас не ждёт, что его целью станет блокировка попыток стартующего позади Себастьяна Феттеля пробиться наверх, чтобы участвовать в борьбе за победу…

Валттери Боттас: «Моя задача – атаковать и постараться отыграть позицию, по крайней мере опередив Кими Райкконена. Цель осталась прежней – заработать максимум очков для команды. Мы не планируем, чтобы я кого-то пытался замедлить. Я постараюсь добиться максимально возможного результата».

Источник