Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Мексики: Точка самого серьёзного торможения

Компания Brembo подготовила видеоролик о точке самого серьёзного торможения на трассе в Мехико. Перед первым поворотом гонщики сбросят скорость на 252 км/ч (с 362 до 110 км/ч) за 2,52 секунды на отрезке в 145 метров. Максимальное усилие на педали тормоза составит 177 кг, пилоты испытают перегрузку в 5,4 g, мощность торможения составит 3486 кВт.

Williams объявила о расширении сотрудничества с брендом ROKiT

Команда Williams анонсировала подписание многолетнего контракта с компанией ROKiT Drinks, подразделением базирующейся в Великобритании группы компаний ROK. Титульным партнёром Williams с начала текущего сезона является другое подразделение, ROKiT Phones.

Полезные статьи

В McLaren надеются на дождь в субботу

В McLaren надеются на дождь в субботу

Одиннадцатый этап чемпионата начался для McLaren очень непросто. В пятницу команде не удалось добиться необходимого баланса для своих машин, Фернандо Алонсо и Стоффель Вандорн закончили день на семнадцатой и двадцатой строчках протокола.

Фернандо Алонсо (17-й): «Сегодня мы протестировали множество новинок, что не лучшим образом сказалось на результате. В предыдущих Гран При в пятницу мы выглядели неплохо, но в современных реалиях за счет двух-трех десятых можно отыграть или потерять сразу несколько позиций – и в Хоккенхайме мы откатились назад.

Надеюсь, в субботу ситуация изменится – к тому же, в квалификации возможен дождь. Будет заметно прохладнее, а если трасса окажется влажной и появятся дополнительные шансы, можно будет рискнуть».

Стоффель Вандорн (20-й): «Утром мы старались оценить эффективность новинок, но я проехал не так много кругов. Тем не менее, команда получила полезный опыт, который позволит лучше понять поведение доработанной машины.

Вторая тренировка тоже оказалась непростой. Пожалуй, для меня это была худшая пятница за долгое время – как и в Сильверстоуне, меня не покидало ощущение, что в машине что-то не работает. Поведение MCL33 далеко от нормы, нужно понять, как вернуть машине стабильность, а там посмотрим, чего удастся добиться. Предстоит проанализировать большой объем информации – не исключено, что потребуется что-то заменить. В такой ситуации дождь в субботу нам бы очень помог».

Жиль де Ферран, спортивный директор: «Непростой день. Команде пришлось решать множество неожиданных проблем, теряя на этом драгоценное время для работы на трассе. Обоим гонщикам не удалось добиться приемлемого баланса, а с машиной Стоффеля возникли отдельные сложности. Мы собрали немало информации, которую нужно тщательно проанализировать, чтобы завтра сработать максимально эффективно».

Источник