Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Испании: Ферстаппен – первый в 3-й сессии

Солнечно. Сухо. Воздух +24…25С, трасса +39…41С Первые десять минут третьей тренировки только Фернандо Алонсо работал на домашней трассе, остальные присоединились позже. С гоночными настройками многие разобрались накануне, а утром в субботу на коротких сериях кругов все готовились к квалификации – ключевой сессии испанского уик-энда.

Макс Ферстаппен быстрее всех в финальной тренировке в Барселоне

Пилот Red Bull Racing Макс Ферстаппен на высокой ноте завершил свободные заезды Гран При Испании, несмотря на неоднозначное начало гоночного уик-энда в пятницу. На быстром круге на мягких шинах голландский гонщик не просто показал лучшее время двух дней 1.17,835, но и опередил на 0,235 секунды Льюиса Хэмилтона, задававшего темп во второй тренировке.

Полезные статьи

В McLaren надеются на дождь в субботу

В McLaren надеются на дождь в субботу

Одиннадцатый этап чемпионата начался для McLaren очень непросто. В пятницу команде не удалось добиться необходимого баланса для своих машин, Фернандо Алонсо и Стоффель Вандорн закончили день на семнадцатой и двадцатой строчках протокола.

Фернандо Алонсо (17-й): «Сегодня мы протестировали множество новинок, что не лучшим образом сказалось на результате. В предыдущих Гран При в пятницу мы выглядели неплохо, но в современных реалиях за счет двух-трех десятых можно отыграть или потерять сразу несколько позиций – и в Хоккенхайме мы откатились назад.

Надеюсь, в субботу ситуация изменится – к тому же, в квалификации возможен дождь. Будет заметно прохладнее, а если трасса окажется влажной и появятся дополнительные шансы, можно будет рискнуть».

Стоффель Вандорн (20-й): «Утром мы старались оценить эффективность новинок, но я проехал не так много кругов. Тем не менее, команда получила полезный опыт, который позволит лучше понять поведение доработанной машины.

Вторая тренировка тоже оказалась непростой. Пожалуй, для меня это была худшая пятница за долгое время – как и в Сильверстоуне, меня не покидало ощущение, что в машине что-то не работает. Поведение MCL33 далеко от нормы, нужно понять, как вернуть машине стабильность, а там посмотрим, чего удастся добиться. Предстоит проанализировать большой объем информации – не исключено, что потребуется что-то заменить. В такой ситуации дождь в субботу нам бы очень помог».

Жиль де Ферран, спортивный директор: «Непростой день. Команде пришлось решать множество неожиданных проблем, теряя на этом драгоценное время для работы на трассе. Обоим гонщикам не удалось добиться приемлемого баланса, а с машиной Стоффеля возникли отдельные сложности. Мы собрали немало информации, которую нужно тщательно проанализировать, чтобы завтра сработать максимально эффективно».

Источник