Разделы сайта

Свежие новости

Хорнер: Скорость Racing Point беспокоит всех

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер впечатлён скоростью Серхио Переса во время гонки в Штирии. В Racing Point уже доказали, что в этом году с ними нужно считаться – недаром в Renault подали протест… Кристиан Хорнер: «Думаю, скорость Racing Point сейчас беспокоит всех. В какой-то момент гонки Серхио Перес был быстрее машин Mercedes.

Депутат Госдумы Виталий Милонов: Даниил Квят – красавчик

Депутат Госдумы Виталий Милонов прокомментировал решение российского гонщика Формулы 1 Даниила Квята не вставать на колено в знак протеста против расовой дискриминации. Кто из гонщиков Формулы 1 преклонил колено, а кто – нет «Квят – красавчик. В наше время нетрудно быть героем масс-маркета, быть, как все, вместе с козлами и баранами.

Полезные статьи

В линейке Hyundai N может появиться среднемоторный хот-хэтч

В линейке Hyundai N может появиться среднемоторный хот-хэтч

Спортивное подразделение Hyundai продолжает работу над среднемоторным хот-хэтчем на основе нескольких концептов Racing Midship. Новинка станет первым серийным автомобилем такого класса в модельном ряде марки.

Об этом рассказал глава спортивного отделения компании и бывший босс BMW M Альберт Бирманн. «Да, мы работаем над такой машиной, продолжаем эксперименты над тремя версиями Racing Midship, пробуем разные решения и подходы, и надеемся, что однажды в линейке Hyundai N появится новая модель», - сказал он в интервью изданию.

Hyundai уже предпринимала попытки построить среднемоторный Racing Midship. Первый - RM14 - появился в 2014 году и был построен на основе Veloster прошлого поколения. Автомобиль оснащался 300-сильным двухлитровым турбомотором Theta GDI.

Спустя год был представлен второй - RM15. По сути, это была слегка модифицированная версия RM14 с уменьшенной на 195 кг массой. Достичь такого снижения массы удалось за счет установки алюминиевой пространственной рамы и кузовных панелей из армированного карбоном пластика. Суперкар оснастили каркасом безопасности как у автомобилей WRC, алюминиевой двухрычажной подвеской и коваными 19-дюймовыми моноблочными колесными дисками. С места до 100 км/ч RM15 разгонялся за 4.7 с.