Разделы сайта

Свежие новости

Джон Элканн: Подобных инцидентов быть не должно

Президент Ferrari Джон Элканн резко отреагировал на инцидент в недавнем Гран При Бразилии, когда оба гонщика столкнулись на трассе, хотя максимум на что они могли рассчитывать – это третье место. Джон Элканн: «Инцидент в прошлой гонке меня разозлил, но в то же время напомнил о приоритете интересов команды.

Эд Карпентер: Скоро мы объявим второго пилота, и это не Хюлькенберг

Владелец команды Ed Carpenter Racing в серии IndyCar Эд Карпентер опроверг слухи о том, что пилот Формулы 1 Нико Хюлькенберг может стать её пилотом на неполном расписании.

Полезные статьи

В линейке Hyundai N может появиться среднемоторный хот-хэтч

В линейке Hyundai N может появиться среднемоторный хот-хэтч

Спортивное подразделение Hyundai продолжает работу над среднемоторным хот-хэтчем на основе нескольких концептов Racing Midship. Новинка станет первым серийным автомобилем такого класса в модельном ряде марки.

Об этом рассказал глава спортивного отделения компании и бывший босс BMW M Альберт Бирманн. «Да, мы работаем над такой машиной, продолжаем эксперименты над тремя версиями Racing Midship, пробуем разные решения и подходы, и надеемся, что однажды в линейке Hyundai N появится новая модель», - сказал он в интервью изданию.

Hyundai уже предпринимала попытки построить среднемоторный Racing Midship. Первый - RM14 - появился в 2014 году и был построен на основе Veloster прошлого поколения. Автомобиль оснащался 300-сильным двухлитровым турбомотором Theta GDI.

Спустя год был представлен второй - RM15. По сути, это была слегка модифицированная версия RM14 с уменьшенной на 195 кг массой. Достичь такого снижения массы удалось за счет установки алюминиевой пространственной рамы и кузовных панелей из армированного карбоном пластика. Суперкар оснастили каркасом безопасности как у автомобилей WRC, алюминиевой двухрычажной подвеской и коваными 19-дюймовыми моноблочными колесными дисками. С места до 100 км/ч RM15 разгонялся за 4.7 с.