Разделы сайта

Свежие новости

Видео: Мик Шумахер за рулём чемпионской Ferrari F2002

30 ноября на Гран При Абу-Даби аукционный дом RM Sotheby’s совместно с Формулой 1 впервые проведёт крупные торги, ориентированные прежде всего на состоятельных коллекционеров гоночной техники, и наиболее привлекательным лотом на них станет чемпионская Ferrari F2002 Михаэля Шумахера.

Бруно Сенна провёл демо-заезды на Интерлагосе за рулём McLaren MP4/4

Племянник трёхкратного чемпиона мира Айртона Сенны Бруно Сенна провёл демонстрационные заезды на автодроме Интерлагос в четверг, выведя на дорожное полотно чемпионскую машину 1988 года McLaren MP4/4. Для заездов Бруно надел комбинезон и шлем такой же раскраски, как у Айртона, а также повторил его фирменный жест, взяв в кокпит небольшой национальный флаг Бразилии.

Полезные статьи

В Liberty готовы изменить схему работы с автодромами

В Liberty готовы изменить схему работы с автодромами

Исторически сложилось так, что в основе соглашений между FOM и организаторами гонок лежала фиксированная структура выплат за франшизу. Однако Гран При в Майами может изменить сложившуюся традицию. Организатор гонки компания South Florida Racing предложила схему разделения рисков.

На пресс-конференции с инвесторами исполнительный директор Liberty Media Грег Маффей не исключил, что такая же схема может использоваться в контрактах с промоутерами других гонок.

Грег Маффей: «В сущности, каждая гонка уникальна, и каждую из них мы рассматриваем в конкретных условиях. По-моему, не все понимают, что дело не ограничивается взносом за проведение гонки – есть и другие моменты, касающиеся хоспиталити, спонсоров и так далее.

Но мы судим о каждой гонке, исходя из того, какова прямая экономическая выгода, и насколько велики риски. Мы не боимся рисковать, если считаем, что это может быть оправданно – у нас есть такая возможность. Нам хотелось бы работать с промоутерами, которые были заинтересованы в своём деле и защищали бы его. Нам это важно. Но если мы считаем, что у гонки есть потенциал, то мы это оценим.

У нас нет планов переворачивать существующую бизнес-модель с ног на голову, но если прибыль покрывает риски, то мы готовы рассмотреть вариант разделения рисков. Мы действуем консервативно и всё анализируем, поэтому хотим чувствовать себя комфортно. Я повторю, что нам не нужно менять существующую модель, но мы готовы проанализировать каждую конкретную гонку с учётом её особенностей».

Источник