Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

В Liberty готовы изменить схему работы с автодромами

В Liberty готовы изменить схему работы с автодромами

Исторически сложилось так, что в основе соглашений между FOM и организаторами гонок лежала фиксированная структура выплат за франшизу. Однако Гран При в Майами может изменить сложившуюся традицию. Организатор гонки компания South Florida Racing предложила схему разделения рисков.

На пресс-конференции с инвесторами исполнительный директор Liberty Media Грег Маффей не исключил, что такая же схема может использоваться в контрактах с промоутерами других гонок.

Грег Маффей: «В сущности, каждая гонка уникальна, и каждую из них мы рассматриваем в конкретных условиях. По-моему, не все понимают, что дело не ограничивается взносом за проведение гонки – есть и другие моменты, касающиеся хоспиталити, спонсоров и так далее.

Но мы судим о каждой гонке, исходя из того, какова прямая экономическая выгода, и насколько велики риски. Мы не боимся рисковать, если считаем, что это может быть оправданно – у нас есть такая возможность. Нам хотелось бы работать с промоутерами, которые были заинтересованы в своём деле и защищали бы его. Нам это важно. Но если мы считаем, что у гонки есть потенциал, то мы это оценим.

У нас нет планов переворачивать существующую бизнес-модель с ног на голову, но если прибыль покрывает риски, то мы готовы рассмотреть вариант разделения рисков. Мы действуем консервативно и всё анализируем, поэтому хотим чувствовать себя комфортно. Я повторю, что нам не нужно менять существующую модель, но мы готовы проанализировать каждую конкретную гонку с учётом её особенностей».

Источник