Разделы сайта

Свежие новости

Жак Вильнёв возвращается в гонки

Похоже, Жак Вильнёв не собирается завершать гоночную карьеру: в 2019 году он будет выступать в Европейской серии NASCAR. Чемпион мира 1997 года комментирует Формулу 1 на нескольких телеканалах, но периодически вновь садится за руль, в частности, в последние годы он пробовал свои силы и в ралли-кроссе, и в Формуле E.

Команды Формулы 1 не допустят полного перехода на платные трансляции

В 2019 году трансляции гонок Формулы 1 в Великобритании будут идти только на платном канале Sky Sports F1, тогда как общедоступный Channel 4 ограничится показом основных моментов и гонки в Сильверстоуне.

Полезные статьи

В Liberty готовы изменить схему работы с автодромами

В Liberty готовы изменить схему работы с автодромами

Исторически сложилось так, что в основе соглашений между FOM и организаторами гонок лежала фиксированная структура выплат за франшизу. Однако Гран При в Майами может изменить сложившуюся традицию. Организатор гонки компания South Florida Racing предложила схему разделения рисков.

На пресс-конференции с инвесторами исполнительный директор Liberty Media Грег Маффей не исключил, что такая же схема может использоваться в контрактах с промоутерами других гонок.

Грег Маффей: «В сущности, каждая гонка уникальна, и каждую из них мы рассматриваем в конкретных условиях. По-моему, не все понимают, что дело не ограничивается взносом за проведение гонки – есть и другие моменты, касающиеся хоспиталити, спонсоров и так далее.

Но мы судим о каждой гонке, исходя из того, какова прямая экономическая выгода, и насколько велики риски. Мы не боимся рисковать, если считаем, что это может быть оправданно – у нас есть такая возможность. Нам хотелось бы работать с промоутерами, которые были заинтересованы в своём деле и защищали бы его. Нам это важно. Но если мы считаем, что у гонки есть потенциал, то мы это оценим.

У нас нет планов переворачивать существующую бизнес-модель с ног на голову, но если прибыль покрывает риски, то мы готовы рассмотреть вариант разделения рисков. Мы действуем консервативно и всё анализируем, поэтому хотим чувствовать себя комфортно. Я повторю, что нам не нужно менять существующую модель, но мы готовы проанализировать каждую конкретную гонку с учётом её особенностей».

Источник