Разделы сайта

Свежие новости

Формула 3: Мик Шумахер одержал свою вторую победу

О первой победе Мика Шумахера в европейской Формуле 3 мы недавно писали – символично, что сын семикратного чемпиона мира одержал её в Спа, на трассе, с которой началась слава его отца в Ф1. Но сегодня Мик вновь поднялся на вершину подиума на другом классическом автодроме – в Сильверстоуне.

Отт Тянак – единоличный лидер Ралли Германия

Эстонский гонщик Отт Тянак не оставляет никому из соперников ни малейших шансов на победу на немецком этапе Мирового ралли. После 15 спецучастков пилот Toyota опережает ближайшего преследователя, коим под вечер в субботу стал Дани Сордо на Hyundai, на 43,7 секунды.

Полезные статьи

В Liberty готовы изменить схему работы с автодромами

В Liberty готовы изменить схему работы с автодромами

Исторически сложилось так, что в основе соглашений между FOM и организаторами гонок лежала фиксированная структура выплат за франшизу. Однако Гран При в Майами может изменить сложившуюся традицию. Организатор гонки компания South Florida Racing предложила схему разделения рисков.

На пресс-конференции с инвесторами исполнительный директор Liberty Media Грег Маффей не исключил, что такая же схема может использоваться в контрактах с промоутерами других гонок.

Грег Маффей: «В сущности, каждая гонка уникальна, и каждую из них мы рассматриваем в конкретных условиях. По-моему, не все понимают, что дело не ограничивается взносом за проведение гонки – есть и другие моменты, касающиеся хоспиталити, спонсоров и так далее.

Но мы судим о каждой гонке, исходя из того, какова прямая экономическая выгода, и насколько велики риски. Мы не боимся рисковать, если считаем, что это может быть оправданно – у нас есть такая возможность. Нам хотелось бы работать с промоутерами, которые были заинтересованы в своём деле и защищали бы его. Нам это важно. Но если мы считаем, что у гонки есть потенциал, то мы это оценим.

У нас нет планов переворачивать существующую бизнес-модель с ног на голову, но если прибыль покрывает риски, то мы готовы рассмотреть вариант разделения рисков. Мы действуем консервативно и всё анализируем, поэтому хотим чувствовать себя комфортно. Я повторю, что нам не нужно менять существующую модель, но мы готовы проанализировать каждую конкретную гонку с учётом её особенностей».

Источник