Разделы сайта

Свежие новости

Фото: Нико Хюлькенберг вернулся за руль гоночной машины

Бывший гонщик Формулы 1 Нико Хюлькенберг на прошлой неделе протестировал гоночный автомобиль Lamborghini Huracan GT3 для серии VLN. Как сообщает Motorsport-Total, заезды прошли на современной версии Нюрбургринга. «Нико проехал в темпе гонщиков GT3 и предоставил точную обратную связь», – прокомментировал руководитель команды mcchip-dkr Дэнни Кубасик.

Франц Тост: Атмосфера на первых Гран При будет странной

Формула 1 анонсировала календарь восьми первых Гран При сезона 2020 года – все они пройдут без зрителей на трибунах. Руководитель AlphaTauri Франц Тост доволен тем, что сезон скоро стартует, но считает, что атмосфера на гонках без болельщиков получится весьма непривычной.

Полезные статьи

В Канаде двигатели Honda станут на 40 л.с. мощнее

В Канаде двигатели Honda станут на 40 л.с. мощнее

Мотористы Honda представят в Канаде модернизированную версию силовой установки, и мы уже упоминали, что перемены в основном касаются двигателя внутреннего сгорания.

«На этом этапе мы представим модернизированную силовую установку, которая будет стоять на обеих машинах Toro Rosso, – подтвердил Тойохару Танабе, технический директор Honda. – Усовершенствования коснутся в основном двигателя внутреннего сгорания – его эффективность возрастёт. Трасса в Монреале известна своими длинными прямыми отрезками, и более 60% круга гонщики проезжают на полном газу.

После прямых следуют медленные повороты, а это значит, что важно добиться хороших динамических характеристик, а также быстрого «отклика» турбины. Все эти особенности говорят о том, что мощный двигатель – один из ключевых факторов успеха, поэтому по традиции производители силовых установок представляют свои новинки именно в Канаде.

На этой трассе сложно найти правильный режим работы системы ERS, а также необходимо внимательно следить за расходом топлива. В ходе Гран При Канады на трассе часто появлялись автомобили безопасности, и мы должны быть готовы быстро на это реагировать и принимать правильные решения».

По информации испанской газеты AS, Honda удалось повысить мощность примерно на 40 л.с., что было достигнуто при участии известного британского специалиста Акселя Вендорффа, с апреля занимающего в Honda должность главного инженера. В прошлом он работал в компании Ilmor, затем в McLaren и Renault, а также вместе с Энди Кауэллом занимался реорганизацией моторостроительного подразделения Mercedes в Бриксуорте в процессе подготовки к началу гибридной эры.

Переход Вендорффа в Honda – хороший знак с точки зрения Red Bull Racing, ведь в Милтон-Кинсе тоже присматриваются к японским силовым установкам.

Источник