Разделы сайта

Свежие новости

Трое гонщиков получили 9 баллов от Sky Sports

Журналисты британского Sky Sports оценили выступление гонщиков на Гран При Великобритании… Победа на трёх колесах? Ещё одно достижение в копилку Льюиса Хэмилтона. Макс Ферстаппен после финиша отметил, что было бы несправедливо, если бы гонку выиграл не Льюис, поскольку именно Хэмилтон был быстрее всех в Сильверстоуне.

Видеофакт: Прокол колеса на машине Даниила Квята перед аварией в Сильверстоуне

Официальный сайт Формулы 1 опубликовал видеозапись с задней бортовой камеры на машине Даниила Квята, которая наглядно подтверждает, что российский гонщик вылетел в связке скоростных поворотов Maggotts-Becketts на 11-м круге Гран При Великобритании именно из-за повреждения заднего колеса. Изначально пилот AlphaTauri взял на себя вину за вылет. Посмотреть видео с проколом колеса можно по ссылке.

Полезные статьи

В КАМАЗе объяснили, почему МАЗу лучше не покупать их моторы

В КАМАЗе объяснили, почему МАЗу лучше не покупать их моторы

Одной из основных проблем МАЗ-СПОРТавто на минувшем Дакаре стала нехватка мощности мотора Buggyra по сравнению с Cummins на грузовиках КАМАЗ-мастер. На это неоднократно жаловался лидер белорусской команды Сергей Вязович. Возможен ли сценарий, при котором МАЗ обратится к КАМАЗу с просьбой продавать им доработанный мотор американской марки? Ответил руководитель команды из Набережных Челнов Владимир Чагин.

«Да, такой путь был бы легче, можно его обсуждать, но я считаю, что заводская команда не должна так поступать, – сказал Чагин в интервью Чемпионат.com. – Проще всего сказать: мой двигатель слабее. Автоспорт тем и отличается от других видов спорта, что здесь не пойдёшь в магазин и не купишь себе такие же клюшку или лыжи, как у конкурентов. Здесь участники готовят спортинвентарь сами себе. Всё в руках участников. Занимайтесь, поднимайте количество «коней» в своих моторах.

А вообще, МАЗ – молодцы, очень хорошо двигаются вперёд: в плане подготовки и экипажей, и машин. Когда они только пришли в ралли-рейды, то поначалу было немало поломок. Тот же самый путь мы прошли в 90-е годы. Сейчас остановок на трассе у мазовцев всё меньше и меньше. Всё закономерно, это опыт».

Источник