Разделы сайта

Свежие новости

Джеймс Эллисон: Жаль на тестах терять полдня в боксах

В пятый день тестов Mercedes пришлось досрочно завершить программу из-за проблем с силовой установкой – из-за этого команда уступила Ferrari лидерство по пройденной на этой неделе дистанции. Джеймс Эллисон, технический директор: «Очень жаль, когда при всего шести днях тестов приходится терять полдня в боксах.

Тесты DTM перенесены из Италии в Германию из-за коронавируса

Промоутеры DTM сообщили о смене места проведения официальных предсезонных тестов. Заезды должны были пройти с 16 по 18 марта на итальянской трассе Монца, расположенной к северу от Милана. Но из-за вспышки эпидемии в Италии организаторы внесли коррективы – тесты пройдут в те же даты, но на трассе Хоккенхаймринг в Германии.

Полезные статьи

В «КАМАЗ-Мастер» не боятся капотника «МАЗа»

В «КАМАЗ-Мастер» не боятся капотника «МАЗа»

Руководитель «КАМАЗ-Мастер» Владимир Чагин ответил на вопросы болельщиков об угрозе капотника «МАЗа» позициям команды на Дакаре.

Белорусская команда доминировала со своим новым грузовиком 6440RR на «Шелковом пути» минувшим летом. Ни на одном из этапов гонщики «КАМАЗ-Мастер» не смогли приблизиться к Сергею Вязовичу на расстояние менее 16 минут и вышли вперед только после его переворота.

«Как руководитель команды и пилот в прошлом, я всегда любил и люблю сильных соперников. «МАЗу» и Сергею Вязовичу хочу пожелать только успешных стартов и финишей на новом капотном грузовике, удачи. Мы ценим соперников, которые представляют захватывающее соперничество, борьбу, интригу и интерес для болельщиков, – сказал Владимир Чагин в прямом эфире на официальном канале «КАМАЗ-мастер» на Youtube. – Можно ли сказать, что мы боимся? Нет, мы рады любому сильному сопернику и готовы оказать достойное сопротивление.

Безусловно, это хорошая машина. Мы видим, какое преимущество у капотника перед машиной бескапотной компоновки. Неслучайно сейчас капотники есть у всех команд. Это очень правильная тенденция. Я и сам, когда первый раз проехал на капотнике, понял, какой это прогрессивный автомобиль, насколько он лучше в управляемости, насколько лучше у него плавность хода. За машиной такой компоновки большое будущее в ралли-рейдах.

В «КАМАЗ-Мастер» не боятся капотника «МАЗа»
Капотник «КАМАЗ»-43269Фото: КАМАЗ-Мастер

Капотник в нашей команде есть. Но, во-первых, для того, чтобы знать, что это такое. У наших соперников капотные грузовики. Нет такой практики, чтобы сказать «Жерар [де Рой], дай я прокачусь на твоей машине», поменяться до или после старта. Каждый бережет свои технологии, свою изюминку, свой эксклюзив. Поэтому, чтобы нам знать ощущения наших соперников, мы эту машину и сделали. Были приятно удивлены. Но, конечно, нашим основным автомобилем является бескапотник, который узнаваем и внешне выглядит как серийная продукция. Мы должны быть как можно более близки к машине, которая сходит с главного конвейера нашего завода».

На вопрос о том, когда ждать дебют капотника «КАМАЗа» на Дакаре, Чагин ответил: «Очень скоро. Не буду длинно комментировать. Ждите, скоро будет».

Источник