Разделы сайта

Свежие новости

Магнуссен: Посмотрим, что получится на этой неделе

Кевин Магнуссен надеется, что второй Гран При в Сильверстоуне позволит команде добиться большего… Вопрос: Гран При Великобритании закончился неудачно. Сколько времени вам нужно, чтобы переключиться на следующий этап?Кевин Магнуссен: В прошлый уик-энд нам было, чему поучиться – на тренировках, в квалификации и гонке. Посмотрим, что получится на этой неделе.

Себастьян Феттель проигнорировал Маттиа Бинотто в радиоэфире

Медиа-служба Формулы 1 опубликовала любопытный фрагмент радиопереговоров Ferrari после финиша Гран При Великобритании. Руководитель команды Маттиа Бинотто хотел подбодрить Себастьяна Феттеля после старта и финиша на десятом месте. Но в ответ он услышал только молчание. Маттиа Бинотто: «Привет, Себ, это Маттиа. Сложная гонка, сложный уик-энд. Но через неделю мы выступим лучше».

Полезные статьи

В Индианаполисе ведут переговоры о возвращении Гран При

15.03.2020 20:47

В Индианаполисе ведут переговоры о возвращении Гран При

Осенью мы писали о том, что Penske Corporation приобрела активы компании Hulman & Co, которой, в частности, принадлежал знаменитый американский автодром Indianapolis Motor Speedway. Новый владелец трассы бизнесмен Роджер Пенске надеется, что Формула 1 когда-нибудь вернётся на «Кирпичницу» – так эту трассу назвали ещё в 1909 году.

Роджер Пенске: «Мой сын Грег встречался с Чейзом Кэри, и в течение нескольких предыдущих недель они вели предварительные переговоры. Пришло ли время снова обратить внимание на Формулу 1? Я пока не знаю, будет ли это экономически выгодно, но мы преподлагаем провести Гран При не раньше 2022 года. Я хочу, чтобы Формула 1, а также гонки спорткаров когда-нибудь вернулись в Индианаполис. Эта трасса – для первоклассных машин, и мы хотим сделать её особенной.

У меня также были беседы с Джоном Дунаном, президентом ассоциации IMSA – по-моему, есть хорошая возможность принимать в Индианаполисе гонки на выносливость. Мы хотим проводить больше отличных гонок и активнее использовать трассу. Хотим заниматься долгосрочными проектами, чтобы преданные болельщики продолжали приезжать на наш автодром вместе с семьями и друзьями. У нас есть отличный шанс показать, на что мы способны».

Гран При США проходил в Индианаполисе с 2000 по 2007 года и был весьма популярным этапом. Однако его рейтинг резко упал в 2005 году, когда в Michelin вынуждены были признать свои шины небезопасными, и все клиенты французской компании снялись с гонки. В итоге из 20 машин в ней участвовали всего шесть.

Источник