Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

В Формуле 1 ответили на критику телетрансляций

18.09.2019 19:51

В Формуле 1 ответили на критику телетрансляций

После Гран При Италии многие критиковали Формулу 1 за качество телевизионной трансляции из Монцы – в частности, зрители увидели не все обгоны в прямом эфире, а некоторые из них не были показаны даже в повторе. Руководитель направления трансляций Формулы 1 Дин Локк ответил на многочисленные жалобы.

«Гонку в Монце сложно показывать из-за первой шиканы, – приводит слова Локка Racefans. – На первом круге пелотон очень быстро проезжает первую шикану, и в этом году у нас была реальная борьба впереди между тремя-четырьмя машинами. При этом с последних позиций стартовал очень быстрый Макс Ферстаппен, поэтому нам пришлось выбирать, что показывать. Мы знали, что что-то происходит сзади и некоторые гонщики срезали шикану, но если впереди лидеры ведут борьбу бок о бок, то мы показываем их.

В Формуле 1 сложно показывать повторы, поскольку во время гонки нет естественных пауз, как в теннисе или крикете. Если на трассу не выезжает автомобиль безопасности, мы вынуждены перекрывать повторами прямой эфир.

Спросите у любого режиссёра трансляции, что сложнее всего в показе спорта, все ответят – повторы. И задача ещё больше осложняется, когда нет естественных пауз. Приходится ждать, пока ситуация на трассе немного стабилизируется – в Монце на это потребовалось несколько кругов.

Есть техническая возможность показывать «картинку в картинке», но мы избегаем такого решения – у нас и так много информации и графики на экране, появление ещё одного окна всё только осложнит. Да и комментаторам проще не будет».

Говоря о телевизионных трансляциях Гран При Сингапура, Локк отметил: «Нас ждёт одна из самых сложных трасс в календаре. В Сингапуре жарко, так что телевизионной бригаде предстоит работать в тяжёлых условиях.

На трассе Марина-Бэй 23 поворота, которые мы «закрываем» 26 камерами. Кроме первого поворота, здесь нет широких зон безопасности, поэтому камеры стоят близко к трассе, перекрывая очень маленький угол, и если камера направлена в другую сторону, можно что-то пропустить.

Помимо этого, мы должны передать, что трасса расположена в городе – показать небоскребы и другие красивые здания. Каждая трасса и каждая гонка уникальны, и мы должны подчеркнуть эту уникальность для болельщиков, максимально отразить особенности каждого этапа.

Сингапур – сложный этап, но, честно говоря, трансляции любых гонок – непростое занятие. Показ Гран При по телевизору очень отличается от показа любого другого спорта».

Источник