Разделы сайта

Свежие новости

Сирил Абитбуль: Обновить аэродинамическую трубу было необходимо

Руководитель Renault Сирил Абитбуль рассказал, что в сезоне-2019 команда оказалась отброшена назад в развитии аэродинамики из-за необходимости обновить аэродинамическую трубу на базе в Энстоуне. По словам специалиста, из-за этого ряд проектов пришлось заморозить, так как труба была недоступна в течение нескольких недель до и после летней паузы. E2-E4, SF90-W10. Ответный ход Mercedes.

Команды «Формулы-1» выступили против введения квалификационных гонок

Эксперимента с введением квалификационных гонок в «Формуле-1» в следующем сезоне не будет. Как сообщает F1i, инициатива, исходящая от владельцев «Формулы-1», встретила жесткое сопротивление со стороны гонщиков и команд, которые считают, что это резко повысит расходы на обслуживание машин и риск аварий.

Полезные статьи

В Формуле 1 обсуждают изменение системы начисления очков

В Формуле 1 обсуждают изменение системы начисления очков

На прошедшем заседании Стратегической группы Ф1 обсуждалась возможность изменения принципа распределения очков по итогам гонки – об этом заявил присутствовавший на собрании совладелец Force India Виджей Малья.

Речь идет о том, чтобы присуждать зачетные баллы не первой десятке пилотов, как сейчас, а всем 20 гонщикам. Как вариант обсуждалась система премирования очками 15 первых пилотов.

«На обсуждении действительно находится вопрос о начислении баллов всем 20 пилотам, – сказал по итогам заседания Малья. – Каждый финишировавший гонщик будет получать баллы. Последний – одно очко, и чем выше, тем больше.

Либо будут премироваться первые 15 спортсменов. Все эти варианты сейчас обсуждаются. Это должно повысить конкуренцию в пелотоне и поднять уровень борьбы во втором дивизионе».

Также на повестке дня стоял вопрос возвращения системы, при которой очки гонщики также получают за лучший круг гонки и поул-позицию.

Нынешняя система начисления баллов существует с 2010 года.

Источник