Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: В Red Bull Racing я выступал только на 80%

Перевод из Red Bull Racing в Toro Rosso пошёл на пользу Пьеру Гасли: он стал выступать стабильнее и не раз говорил, что ему комфортнее в "младшей" команде. В четверг он рассказал, чему его научил этот год...

Роб Хафф на поуле – на пути к десятой победе в Макао

В пятницу на городской трассе Гуйя в Макао прошли обе квалификации этапа Мирового Туринга, победителями которых стали Иван Мюллер и Роб Хафф. Поул в утренней квалификации остался за гонщиком Cyan Racing Иваном Мюллером, который на последних мгновениях сессии отобрал первую строчку в протоколе у Норберта Мичелиса, опередив венгра на 0,068 секунды.

Полезные статьи

В FIA пытаются закрыть ещё одну лазейку с топливом

08.11.2018 15:43

В FIA пытаются закрыть ещё одну лазейку с топливом

Регламент не разрешает расходовать больше 105 кг топлива на дистанцию гонки, ограничивая и поток – не более 100 кг в час, но в Формуле 1 преимущество получают те, кому удаётся при формальном соблюдении правил находить оригинальные решения.

Расход измеряется омологированным FIA датчиком, но поток топлива между этим датчиком и двигателем уже не контролируется. У технических служб федерации возникли опасения, что используемые командами топливные шланги имеют возможность расширения, запасая топливо в тот момент, когда расход невелик – и используя его в режиме максимальной мощности, обходя таким образом ограничения.

Потенциальная выгода от этого решения невелика, но в Формуле 1 инженеры ведут борьбу за каждую сотую. В FIA планируют проверить топливные системы на машинах команд, чтобы гарантировать отсутствие возможности хранения топлива на участках между насосом, датчиком и двигателем.

Источник