Разделы сайта

Свежие новости

Маттиа Бинотто: Не ждите версии B нашей машины

В конце мая в Ferrari завершили анализ проблем, преследующих команду в этом сезоне, и теперь в Маранелло занимаются исправлением ситуации, но, по словам Маттиа Бинотто, это потребует времени. «Есть два фактора. Во-первых, шины. Разумеется, на это мы повлиять не можем, – заявил руководитель Скудерии. – Но мы можем изменить концепцию нашей машины.

Сордо выиграл Ралли Сардиния после драмы Тянака на финише

Гонщик Hyundai Дани Сордо сенсационно победил на Ралли Сардиния и впервые с асфальтового этапа в Германии-2013 поднялся на верхнюю ступень подиума в WRC. Из 19-ти спецучастков испанский пилот выиграл всего один. Перед заключительным допом он проигрывал 26 секунд доминировавшему весь уик-энд Отту Тянаку из Toyota.

Полезные статьи

В FIA пытаются закрыть ещё одну лазейку с топливом

08.11.2018 15:43

В FIA пытаются закрыть ещё одну лазейку с топливом

Регламент не разрешает расходовать больше 105 кг топлива на дистанцию гонки, ограничивая и поток – не более 100 кг в час, но в Формуле 1 преимущество получают те, кому удаётся при формальном соблюдении правил находить оригинальные решения.

Расход измеряется омологированным FIA датчиком, но поток топлива между этим датчиком и двигателем уже не контролируется. У технических служб федерации возникли опасения, что используемые командами топливные шланги имеют возможность расширения, запасая топливо в тот момент, когда расход невелик – и используя его в режиме максимальной мощности, обходя таким образом ограничения.

Потенциальная выгода от этого решения невелика, но в Формуле 1 инженеры ведут борьбу за каждую сотую. В FIA планируют проверить топливные системы на машинах команд, чтобы гарантировать отсутствие возможности хранения топлива на участках между насосом, датчиком и двигателем.

Источник