Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Эмилии-Романьи: Точка серьёзного торможения

Компания Brembo опубликовала ролик о точке самого серьёзного торможения в Имоле… В 17-м повороте гонщики сбросят скорость с 309 до 145 км/ч за 1,62 секунды на отрезке в 96 метров. Максимальное усилие на педали тормоза составит 137 кг, пилоты испытают перегрузку в 5,6 g при мощности торможения 2230 кВт.

Кими Райкконен: Скорость Alfa Romeo не повлияет на мои планы на будущее

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен считает, что результаты сезона-2021 никак не повлияют на его решение о будущем в конце сезона. 41-летний финн подписал однолетний контракт с командой в прошлом году. «Сомневаюсь, что это хоть как-то повлияет на моё решение о будущем.

Полезные статьи

В FIA объяснили задержку с разбирательством инцидента с Карлосом Сайнсом

В FIA объяснили задержку с разбирательством инцидента с Карлосом Сайнсом

Гоночный директор Формулы 1 Майкл Маси рассказал, почему решение по поводу медленного заезда Карлоса Сайнса на пит-стоп было принято после финиша Гран При Абу-Даби.

Во время нахождения на трассе автомобиля безопасности, когда пилоты один за другим поехали на пит-лейн, Сайнс отпустил напарника Ландо Норриса и шесть секунд ехал со скоростью 70 км/ч вместо разрешённых 80 км/ч. Ехавший позади испанца Лэнс Стролл в итоге потерял позиции. В Racing Point считают, что своими действиями Карлос испортил гонку канадцу.

Racing Point пообещала реванш в 2021-м, когда сменит название

«Мы хотели узнать мнение гонщиков, так что разбирательство заняло больше времени, — приводит слова Маси издание GPfans. — Разобраться в инциденте было проще после гонки, когда на руках есть вся имеющаяся информация. К тому же важно было выслушать гонщиков. В итоге стюарды вынесли решение. Эти правила были выработаны в результате дискуссий спортивных директоров и стюардов в начале года. Наша задача — разобраться в инциденте и вынести решение. Стюарды так и поступили».

FIA надеется на полноценный сезон Формулы 1 в 2021 году

Источник