Разделы сайта

Свежие новости

Гран При США: Перес быстрее всех во второй тренировке

Небольшая облачность. Сухо. Воздух +29С, трасса +39…34С Определившись в первой тренировке с базовыми настройками, во второй команды сосредоточились на работе с резиной. В Остине было не по сезону жарко, в начале сессии асфальт прогрелся почти до сорока градусов – похожие условия ожидаются во время квалификации и гонки.

Серхио Перес – быстрейший во второй тренировке Гран При США

Гонщик Red Bull Racing Серхио Перес показал лучшее время во второй тренировке в Остине. Мексиканец со временем 1.35,946 опередил Ландо Норриса на 0,257 секунды. Пилоты Mercedes Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас закончили сессию на третьем и четвёртом местах соответственно. Лидер сезона Макс Ферстаппен показал восьмой результат.

Полезные статьи

В FIA объяснили, почему Серхио Переса не наказали в Турции

В FIA объяснили, почему Серхио Переса не наказали в Турции

Гоночный директор FIA Майкл Маси объяснил, почему Серхио Переса не наказали за пересечение белой линии рядом с въездом на пит-лейн во время Гран При Турции. По его словам, пилот Red Bull Racing не нарушил правила, когда съехал с трассы во время борьбы с Льюисом Хэмилтоном.

«Разумеется, я обратил внимание на этот инцидент. Но в правилах указано только то, что пилот должен держаться слева от ограничительного столбика, если он намерен заехать на пит-лейн. Так что, никаких правил Перес не нарушил. Между ним и Льюисом была хорошая и напряженная битва. Как ни странно, ни одна команда не подняла этот вопрос», – сказал представитель FIA британскому Autosport.

На следующем круге Перес прокомментировал инцидент, сказав: «Он выдавил меня». Однако, как отметил Маси, ни Red Bull Racing, ни Mercedes не связались с ним по радио, чтобы указать на чью-то вину: «Команда Переса не сказала ни слова. Мы не слушаем радио каждого пилота. Вы отлично знаете, если есть вопрос, который команды хотят рассмотреть, радиопанель загорается очень быстро!»

После гонки мексиканец не стал обвинять соперника в жесткой борьбе: «Было трудно, особенно ближе к концу. Льюис был довольно быстр. Думаю, в тот момент он был самым быстрым пилотом на трассе, поэтому удержать его было довольно сложно. У нас была хорошая борьба. Пришлось даже уворачиваться от столкновения с ограничительным столбиком, но в целом это был отличный бой, и мне удалось остаться впереди».

Источник