Разделы сайта

Свежие новости

Маттиа Бинотто: Леклеру и Ферстаппену не стоит становиться напарниками

В дни проведения гоночного уик-энда в Монце Макс Ферстаппен заявил, что ужился бы с Шарлем Леклером в одной команде. Но руководитель Ferrari Маттиа Бинотто в этом не уверен. Параллельные прямые пересекаются. Путь воинов. Максишарль и Шарлимакс «Я вырос в эпоху доминирования Михаэля Шумахера в Ferrari, – сказал Бинотто в интервью La Gazzetta dello Sport.

Райкконен: Этап в Сингапуре не отличается от других

Перед Гран При Сингапура гонщики традиционно говорят о сложностях городской трассы, высокой влажности и выступлениях при свете прожекторов, но Кими Райкконен уверяет, что уик-энд в Сингапуре практически не отличается от любого другого. Кими Райкконен: «Этапы в Спа и в Монце сложились не очень хорошо, но это в прошлом.

Полезные статьи

В Ferrari не видят проблемы в сокращении тестов

20.08.2019 19:31

В Ferrari не видят проблемы в сокращении тестов

В следующем году предсезонные тесты сократятся с восьми дней до шести. Не всех устроило такое решение – например, Даниил Квят с ним не согласен, но руководитель Ferrari Маттиа Бинотто не видит проблемы в сокращении зимних тестов.

Маттиа Бинотто: «Не думаю, что сокращение тестовых дней будет иметь серьёзные последствия. В этом году мы провели восемь дней на тестах в Испании, а затем сразу отправились в Австралию на первый этап сезона. Если в Барселоне обнаруживается серьёзная проблема, то при таком графике у вас просто нет времени на её решение.

Цель зимних тестов – не излечить «детские болезни» машины, а понять её особенности. В результате сейчас команды больше полагаются на стендовые испытания и симуляторы, которые позволяют без работы на трассе решить многие задачи».

Руководитель Ferrari прокомментировал и планы Liberty Media по расширению календаря Формулы 1: «Необходимо гарантировать правильный баланс между расходами и доходами. Если речь зайдёт о сезоне из 24 этапов, то нам придётся реорганизовывать команду – с нынешним числом сотрудников мы не сможем провести такой сезон. Нам придётся нанимать на работу больше высококвалифицированных специалистов и организовывать посменный график на гонках. Такой сценарий непросто реализовать, если мы вводим бюджетные ограничения и одновременно на одну пятую расширяем календарь».

Источник