Разделы сайта

Свежие новости

Формула 1 не отказывается от экспериментов с форматом уик-энда

Формула 1 всё же рассмотрит идеи нового формата уик-энда, несмотря на противодействие команд эксперименту с квалификационной гонкой, сообщает британский Autosport. Напомним, руководство спорта предлагало в рамках вторых этапов на Ред Булл Ринге и Сильверстоуне провести квалификацию в формате 30-минутной гонки с реверсивной решёткой, но не смогло добиться единодушной поддержки команд.

Тото Вольфф: Мы не исключаем контракт с Феттелем

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф допустил возможность подписания контракта с Себастьяном Феттелем, если Льюис Хэмилтон или Валттери Боттас уйдут из команды в конце 2020 года. При этом Тото добавил, что приоритетом для него остаётся продление контрактов с действующими пилотами.

Полезные статьи

В Барселоне готовятся к началу тестов

В Барселоне готовятся к началу тестов

В Барселоне завершается подготовка к старту тестов, до которых остаётся чуть больше недели, а первые трейлеры с оборудованием команд уже начинают прибывать на Circuit de Catalunya.

Всего команды Формулы 1 отработают на каталонском кольце восемь тестовых дней, разделённых на две сессии – с 18-го по 21-е февраля, затем будет четырёхдневный перерыв, после чего 26-го февраля работа возобновится и продолжится до 1-го марта включительно.

По традиции на тесты открыт свободный доступ всем обладателям билетов на Гран При Испании 2019 года, а остальные желающие могут смотреть за ходом заездов с трибун автодрома за 18 евро в день. Но если хочется ещё и попасть на экскурсию по автодрому, надо заплатить 50 евро. Столько же стоит билет, который даёт право прокатиться по местному картодрому и прогуляться по пит-лейн.

Если хочется заглянуть в паддок, полюбопытствовать, что там делается в дни тестов, то такое удовольствие обойдётся уже в 99 евро. А посетителям, которые готовы заплатить 266 евро, предлагается обслуживание по VIP-разряду и допуск в Montjuic Club.

Клуб располагается над боксами команд, оттуда открывается прекрасный вид на пит-лейн, старт-финишную прямую и паддок. Тем, кто может себе позволить потратить такую сумму, предлагается экскурсия по паддоку и пит-лейн, доступ на лучшие места главной трибуны и, разумеется, питание. Вероятно, желающих хватает, поскольку на сайте автодрома размещено официальное предупреждение: не более пяти билетов в одни руки.

Источник