Разделы сайта

Свежие новости

Фото: Нико Хюлькенберг вернулся за руль гоночной машины

Бывший гонщик Формулы 1 Нико Хюлькенберг на прошлой неделе протестировал гоночный автомобиль Lamborghini Huracan GT3 для серии VLN. Как сообщает Motorsport-Total, заезды прошли на современной версии Нюрбургринга. «Нико проехал в темпе гонщиков GT3 и предоставил точную обратную связь», – прокомментировал руководитель команды mcchip-dkr Дэнни Кубасик.

Франц Тост: Атмосфера на первых Гран При будет странной

Формула 1 анонсировала календарь восьми первых Гран При сезона 2020 года – все они пройдут без зрителей на трибунах. Руководитель AlphaTauri Франц Тост доволен тем, что сезон скоро стартует, но считает, что атмосфера на гонках без болельщиков получится весьма непривычной.

Полезные статьи

В Австрии Force India проведет двухсотый Гран При

В Австрии Force India проведет двухсотый Гран При

Гран При Австрии станет двухсотым Гран При для Force India. Накануне этапа гонщики команды Серхио Перес и Эстебан Окон говорили об особенностях Шпильберга и целях на уик-энд...

Серхио Перес: «Двести Гран При – особенный момент для команды, которая на протяжении пяти лет является важной частью моей жизни. У меня связано много воспоминаний, включая пять подиумов. В конце 2013 года, когда я присоединился к команде, я не мог подумать, что вместе мы добьемся такого успеха. Мы серьезно прогрессировали, и я получал удовольствие от лучших лет команды.

Трасса в Австрии выглядит простой, но на самом деле сложно правильно проехать круг. Здесь всего несколько поворотов, но каждый из них сложный, и в любом можно легко испортить круг, если промахнуться мимо точки торможения или апекса. Учитывая длинные прямые, важно набрать высокую скорость на выходе из поворотов, особенно из первого. В противном случае, вам не удастся показать быстрое время круга.

Полагаю, всем нравятся красивые виды около трассы. Когда хорошая погода, то это фантастическое место для гонок – сельская местность и холмы обеспечивают большой перепад высот. В последнем повороте легко выехать за пределы трассы и потерять время».

Эстебан Окон: «В Австрии всегда проходят веселые гонки. Трасса классная и уникальная благодаря расположению и горам, которые создают необычную обстановку. Я с нетерпением жду приезда в эти горы на свежий воздух.

Трасса короткая и состоит всего из восьми поворотов, из-за чего отрывы очень плотные. На результат квалификации влияют даже небольшие детали, и любая ошибка приведет к большой потере. Будет нелегко.

Четвертый и пятый повороты – двойные левые, расположенные в середине круга – это моя любимая часть трассы. Первый из этих поворотов довольно быстрый – ты его проходишь практически с педалью газа в пол. Нужно быть смелым, чтобы быстро проехать эти повороты по правильной траектории. Определенно, это самая интересная часть круга.

Команду ждет большое событие в этот уик-энд – двухсотый Гран При в Формуле 1 – серьезное достижение. Я горжусь быть частью истории команды – мы представляем особенный коллектив, и, полагаю, без Force India Формула 1 не будет такой, как сейчас. Надеюсь, мы отпразднуем наше достижение хорошим результатом в этот уик-энд».

Виджей Малья, руководитель команды: «После сложного уик-энда во Франции, мы надеемся, что в Австрии удача будет на нашей стороне. Нас ждет двухсотый Гран При, и было бы здорово отметить это достижение особенным результатом. С 2008 года команда прошла долгий путь, и я очень горжусь результатами, достигнутыми в 2016-м и в 2017-м.

Сейчас невероятно напряженный момент сезона – четыре гонки за пять недель, а борьба в середине пелотона остается очень плотной. Мы продолжим напряженно работать, чтобы по ходу сезона быть впереди остальных команд средней группы».

Источник