Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

В Aston Martin объяснили, почему новые правила аэродинамики ударили по ним больше, чем по Mercedes

В Aston Martin объяснили, почему новые правила аэродинамики ударили по ним больше, чем по Mercedes

Руководитель команды Aston Отмар Сафнауэр объяснил, почему новые правила аэродинамики ударили по его команде больше, чем по Mercedes с похожими по философии машинами.

Стремление FIA сократить прижимную силу, чтобы уменьшить нагрузку на шины, вызвало некоторые изменения в правилах, касающихся днища и других аэродинамических элементов. Эти изменения больше других навредили машинам с высоким рейком, таким как Mercedes и Aston Martin.

«Случившееся в этом году подтвердило наши предсезонные опасения, что аэродинамические изменения, внесенные в конце сезона, окажут огромное влияние на нас и Mercedes, – сказал Сафнауэр в интервью британскому Autosport. – Борьба в средней группе была очень плотной. Мы теряли от семи до девяти десятых секунды на круге, в зависимости от трассы, из-за чего мы переместились с третьей позиции на седьмую. Mercedes тоже проиграли из-за своей аэродинамической философии, но у них был большой запас эффективности. Они больше не могли выигрывать поулы в каждой гонке, но продолжили бороться за чемпионство».

Источник