Разделы сайта

Свежие новости

Элбон: Я не чувствую, что прессинг усилился

На пресс-конференции FIA в Портимао Александеру Элбону задали вопрос, чувствует ли он всё возрастающий прессинг со стороны руководства команды Red Bull Racing – по крайней мере отдельные высказывания Хельмута Марко, сделанные в последнее время, наводят на подобные мысли. Александер Элбон: «Нет, ситуация не меняется, мы продолжаем атаковать и я чувствую хорошую поддержку со стороны команды.

Валттери Боттас поддержал Хэмилтона, раскритиковавшего Петрова

Гонщик Mercedes Валттери Боттас вслед за Льюисом Хэмилтоном прокомментировал назначение Виталия Петрова на роль стюарда Гран При Португалии. Хэмилтону не понравилось высказывание первого российского гонщика Формулы 1 по поводу антирасистких акций. Боттас присоединился к мнению своего титулованного напарника по команде.

Полезные статьи

Умер Эгберт «Эппи» Витцез – первый пилот сейфти-кара в истории Формулы 1

Умер Эгберт «Эппи» Витцез – первый пилот сейфти-кара в истории Формулы 1

Канадский гонщик с нидерландскими корнями Эгберт «Эппи» Витцез скончался в возрасте 82 лет, сообщает Speedweek.

Витцез начал карьеру в гонках в конце 50-х и выступал до 1987 года. Два раза он выходил на старт домашнего Гран При Канады – в 1967-м за и 1974-м, но оба раза не финишировал из-за проблем с машиной.

В историю Формулы 1 Витцез вошёл как обладатель уникального достижения: именно он сидел за рулём ярко-жёлтого Porsche 914/6 (на фото), который на Гран При Канады 1973 года служил первым в истории Королевских гонок автомобилем безопасности.

В качестве гонщика Эппи сделал себе имя в национальных сериях, став чемпионом страны в классе Formula A (так за океаном называлась европейская Формула 5000) в 1969-м и 1970-м, а затем он перебрался в первенство США, где несколько лет выступал на высоком уровне. В 1981-м он стал чемпионом серии Trans-Am за рулём Chevrolet Corvette, после этого выступал в гонках на выносливость под эгидой IMSA, а в 1993-м вошёл в Зал славы канадского автоспорта.

Источник