Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Уильямс: Важнее всего решить финансовые вопросы
Основная проблема, требующая решения, состоит в изменении подхода к распределению доходов, которые зарабатывает Формула 1, – убеждена Клэр Уильямс, заместитель руководителя команды Williams. Все прочие вопросы лишь отвлекают от главного.
Окончательное утверждение технического регламента на 2021 год отложено на конец октября, но параллельно между Liberty Media, FIA и командами идут переговоры по ряду других проблем, в том числе обсуждаются вопросы, связанные с шинами.
«По-моему, мы должны чётко сказать Pirelli, что мы хотим, – приводит слова Уильямс RaceFans.net. – Безусловно, у разных команд разные мнения, основанные на том, насколько эффективно им удаётся работать с резиной применительно к своим машинам. У гонщиков тоже будет своё мнение о том, с какими шинами они бы хотели иметь дело. Думаю, вскоре должно появиться решение, устраивающее команды, гонщиков и Pirelli, которого будет несложно придерживаться в будущем.
Предстоит переход на 18-дюймовые шины, но уже идут дебаты, а не вернуться ли к 13-дюймовой резине? Нам нужно выбрать конкретное направление, придерживаться его, после чего разработать все прочие элементы, которые будут способствовать реализации этого плана».
Однако проблема распределения доходов, по мнению заместителя руководителя Williams, куда важнее для её команды, чем шинная тема: «Если мы хотим улучшить наш спорт и повысить зрелищность гонок, нельзя концентрироваться только на каком-то отдельном элементе. Нельзя говорить, что во всём виноваты только шины. Есть много других факторов, которые тоже оказывают своё влияние.
С нашей точки зрения, безусловно, куда важнее разобраться с финансовой стороной Формулы 1, прежде всего, с распределением доходов. Необходимо окончательно определиться с условиями перехода к лимитированным бюджетам и буквально высечь их в камне.
Я действительно считаю, что это создаст основу для улучшения качества шоу, а разговоры о прочих вещах могут быть чем-то вроде отвлекающих манёвров. По-моему, если доходы будут распределяться более справедливо, это обязательно окажет позитивное влияние и на зрелищность гонок».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Современный автотехцентр полного цикла обслуживания