Разделы сайта

Свежие новости

Дакар-2019: Николаев возвращает лидерство

Ситуация на ралли-рейде "Дакар-2019" продолжает меняться с калейдоскопической быстротой. Девятый этап ралли-рейда, прошедший по кольцевому маршруту, начавшемся и финишировавшим близ Писко, лишил надежд на успех ещё нескольких фаворитов гонки. Особенно неудачным этот день получился для французских гонщиков: из 10 официально сошедших сегодня участников 8 представляют именно эту страну.

Хельмут Марко: У Toro Rosso не было денег на приглашение Буэми

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко рассказал о том, почему австрийский концерн отказался от приглашения Себастьена Буэми в Toro Rosso. В конце прошлого сезона были разговоры о том, что швейцарец может вернуться в дочернюю команду «Красных быков», но дальше этого дело не зашло.

Полезные статьи

Уилл Пауэр выиграл в Мэдисоне

Уилл Пауэр выиграл в Мэдисоне

Уилл Пауэр выиграл гонку 15-го этапа сезона 2018 года серии IndyCar на овале Gateway Motorsports Park протяжённостью 1,25 мили.

Ключевым моментом в гонке стало то, что ближе к концу дистанции Уилл Пауэр и Роджер Пенске избрали иную стратегию. Уилл Пауэр не стал экономить топливо и атаковал изо всех сил, остановившись за 17 кругов до финиша на короткую дозаправку. Несмотря на лишний пит-стоп, он оставил позади Александра Росси и лидера чемпионата Скотта Диксона, который лидировал на протяжении 145 из 248 кругов гонки.

Эта победа позволила Пауэру сохранить математические шансы на чемпионский титул за два этапа до конца сезона.

«Я понял, что для того, чтобы добраться до финиша, нужно будет сэкономить много топлива и ехать с очень низкой средней скоростью. Я решил, что нужно атаковать, и Роджер Пенске поддержал меня, – отметил Пауэр, выигравший свою третью гонку в 2018 году.

Так что я атаковал как следует, и нам удалось опередить соперников. Я ненавижу экономить топливо».

Пилот Andretti Autosport Александр Росси большую часть гонки шёл на третьей и четвёртой позициях, прежде чем на 173-м круге дистанции появился жёлтый флаг из-за замедлившейся машины Райана Хантера-Рея, у которого возникли проблемы с давлением топлива.

Именно этот жёлтый флаг разделил пилотов на два варианта стратегии до финиша гонки. Росси со своей бригадой решил экономить топливо. Пилоту из Калифорнии концовка этой гонки чем-то напомнила его победу в Инди 500, но на этот раз он стал вторым, пройдя на одном баке 71 круг.

Диксон финишировал третьим. Он доминировал первую половину гонки, но потом его стали догонять Пауэр и Росси. На 119-м круге Пауэр попробовал выйти вперёд по внешнему радиусу, но попал на серый асфальт, где не было держака и были червячки отработанной резины. В итоге он откатился на шестое место перед очередной волной плановых пит-стопов под зелёным флагом.

«У меня была отличная машина, я мог обгонять, – сказал Пауэр. – Я был зол на Диксона, потому что он выдавил меня на ту часть трассы, где были червячки, но это дало мне дополнительную мотивацию атаковать и обогнать его».

На 150-м круге Пауэр всё же смог пройти Диксона, который был медленнее, в трафике. Избрав альтернативную стратегию, Уилл совершил короткую дозаправку на 231-м круге дистанции, вернувшись на трассу позади Росси. За восемь кругов до финиша Пауэр обогнал пилота Andretti Autosport.

Эта победа стала 35-й в карьере австралийца. Теперь Уилл Пауэр вышел на седьмое место в истории IndyCar по этому показателю и сравнялся с Бобби Анзером.

Симон Пажно и Зак Виич замкнули топ-5. Виич провёл хорошую гонку, заработав второй финиш в топ-5 в этом году и второй подряд в топ-10.

Пигот, Ньюгарден, Джонс, Сато и Рейхол замкнули первую десятку.

В гонке было всего лишь два жёлтых флага. Первый появился сразу после старта, когда Себастьян Бурдэ врезался в стену во втором повороте. Второй был вызван проблемами на машине Райана Хантера-Рея.

Это также была последняя овальная гонка IndyCar в 2018 году. До конца сезона остаётся два этапа, которые пройдут на дорожных трассах Портленд и Сонома.

В чемпионате преимущество Диксона над Росси сократилось до 26 очков. Пауэр уступает Диксону 68 баллов.

Владимир Башмаков специально для AUTOSPORT.com.ru

Источник