Разделы сайта

Свежие новости

Команды WRC раздадут свою еду пострадавшим от пожаров в Австралии

Команды чемпионата мира по ралли раздадут неиспользованную еду жителям Кофс Харбор, эвакуированным из-за лесных пожаров. Во вторник было объявлено о том, что из-за сложившейся чрезвычайной обстановки в штате Новый Южный Уэльс Ралли Австралия не состоится. Как сообщает ТАСС, лесные пожары затронули более 150 жилых домов и ряд административных зданий.

«Ред Булл» подтвердил, что Албон останется напарником Ферстаппена

«Ред Булл» подтвердил, что в следующем сезоне в составе команды будут выступать Макс Ферстаппен и Александр Албон. Последний дебютировал в «Ред Булле» только на «Гран-при Бельгии», заменив Пьера Гасли. Он впечатлил руководство команды, набрав с тех пор 68 очков и финишировав в первой шестерке в каждой из гонок.

Полезные статьи

Уилл Пауэр выиграл в Мэдисоне

Уилл Пауэр выиграл в Мэдисоне

Уилл Пауэр выиграл гонку 15-го этапа сезона 2018 года серии IndyCar на овале Gateway Motorsports Park протяжённостью 1,25 мили.

Ключевым моментом в гонке стало то, что ближе к концу дистанции Уилл Пауэр и Роджер Пенске избрали иную стратегию. Уилл Пауэр не стал экономить топливо и атаковал изо всех сил, остановившись за 17 кругов до финиша на короткую дозаправку. Несмотря на лишний пит-стоп, он оставил позади Александра Росси и лидера чемпионата Скотта Диксона, который лидировал на протяжении 145 из 248 кругов гонки.

Эта победа позволила Пауэру сохранить математические шансы на чемпионский титул за два этапа до конца сезона.

«Я понял, что для того, чтобы добраться до финиша, нужно будет сэкономить много топлива и ехать с очень низкой средней скоростью. Я решил, что нужно атаковать, и Роджер Пенске поддержал меня, – отметил Пауэр, выигравший свою третью гонку в 2018 году.

Так что я атаковал как следует, и нам удалось опередить соперников. Я ненавижу экономить топливо».

Пилот Andretti Autosport Александр Росси большую часть гонки шёл на третьей и четвёртой позициях, прежде чем на 173-м круге дистанции появился жёлтый флаг из-за замедлившейся машины Райана Хантера-Рея, у которого возникли проблемы с давлением топлива.

Именно этот жёлтый флаг разделил пилотов на два варианта стратегии до финиша гонки. Росси со своей бригадой решил экономить топливо. Пилоту из Калифорнии концовка этой гонки чем-то напомнила его победу в Инди 500, но на этот раз он стал вторым, пройдя на одном баке 71 круг.

Диксон финишировал третьим. Он доминировал первую половину гонки, но потом его стали догонять Пауэр и Росси. На 119-м круге Пауэр попробовал выйти вперёд по внешнему радиусу, но попал на серый асфальт, где не было держака и были червячки отработанной резины. В итоге он откатился на шестое место перед очередной волной плановых пит-стопов под зелёным флагом.

«У меня была отличная машина, я мог обгонять, – сказал Пауэр. – Я был зол на Диксона, потому что он выдавил меня на ту часть трассы, где были червячки, но это дало мне дополнительную мотивацию атаковать и обогнать его».

На 150-м круге Пауэр всё же смог пройти Диксона, который был медленнее, в трафике. Избрав альтернативную стратегию, Уилл совершил короткую дозаправку на 231-м круге дистанции, вернувшись на трассу позади Росси. За восемь кругов до финиша Пауэр обогнал пилота Andretti Autosport.

Эта победа стала 35-й в карьере австралийца. Теперь Уилл Пауэр вышел на седьмое место в истории IndyCar по этому показателю и сравнялся с Бобби Анзером.

Симон Пажно и Зак Виич замкнули топ-5. Виич провёл хорошую гонку, заработав второй финиш в топ-5 в этом году и второй подряд в топ-10.

Пигот, Ньюгарден, Джонс, Сато и Рейхол замкнули первую десятку.

В гонке было всего лишь два жёлтых флага. Первый появился сразу после старта, когда Себастьян Бурдэ врезался в стену во втором повороте. Второй был вызван проблемами на машине Райана Хантера-Рея.

Это также была последняя овальная гонка IndyCar в 2018 году. До конца сезона остаётся два этапа, которые пройдут на дорожных трассах Портленд и Сонома.

В чемпионате преимущество Диксона над Росси сократилось до 26 очков. Пауэр уступает Диксону 68 баллов.

Владимир Башмаков специально для AUTOSPORT.com.ru

Источник