Разделы сайта

Свежие новости

eSports: Две победы Гарсии, два подиума Сидорковой

Испанская гонщица Марта Гарсия вошла в число претендентов на титул в виртуальной серии W Series Esports League, одержав две победы на трассе в Спа. При этом лидерство в личном зачёте осталось за Бейтске Виссер, а Ирина Сидорокова, российская гонщица SMP Racing, сохранила второе место, дважды поднявшись на подиум в трёх гонках.

Даниил Квят: На этой неделе у нас будут обновления

Гонщик AlphaTauri Даниил Квят прокомментировал своё выступление на Гран При Австрии. Россиянин рассказал о проблемах с тормозами, с которыми столкнулась команда – Пьер Гасли был на грани схода в первой части дистанции, а также подтвердил, что уже в пятницу из Фаэнцы прибудут обновления.

Полезные статьи

Уилл Джозеф: Надо учитывать, что в Сильверстоуне ветрено

05.07.2018 15:49

Уилл Джозеф: Надо учитывать, что в Сильверстоуне ветрено

Уилл Джозеф, гоночный инженер Фернандо Алонсо, рассказал об особенностях британского этапа чемпионата, ведь Гран При, который традиционно проходит в Сильверстоуне – домашний для всех английских команд.

Уилл Джозеф: «Для нас домашний Гран При всегда очень важен, к тому же, в Сильверстоуне в этом году отмечают 70-летие автодрома. Так что это масштабное событие, которое будет сопровождаться атмосферой настоящего праздника.

Британские болельщики – просто замечательные, ведь они поддерживают все команды, не только нашу, хотя болельщиков McLaren в Сильверстоуне тоже много, а это всегда здорово. Но они также поддерживают гонщиков всех британских команд, что очень приятно.

Трасса расположена на территории бывшего аэродрома, поэтому там может дуть очень сильный ветер, а он довольно сильно влияет на поведение современных машин. И хотя, в отличие от прошлого года, мы уже не используем большие верхние "плавники", ветер по-прежнему довольно заметно воздействует на машину, и гонщику приходится на это реагировать.

Сильверстоун – уникальная, очень быстрая трасса, расположенная на ровной местности. Для неё характерны великолепные комбинации поворотов, например, всем нравится комплекс Maggotts-Becketts. Каждый гонщик считает этот отрезок трассы ключевым: фактически, то, что происходит на выходе из этой связки, зависит от того, как вы в неё вошли. Поэтому крайне важно правильно выбрать точку, в которой машина меняет направление движения, учитывая, что каждый следующий поворот круче предыдущего, и гонщики стараются сохранить в этой связке максимально высокую скорость.

Если всё сделать, как надо, там можно отыграть немало времени, а современные машины преодолевают эти повороты с феноменальной скоростью».

Источник