Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Уик-энды WTCR сократятся с трёх до двух гонок уже в сезоне-2020

Уик-энды WTCR сократятся с трёх до двух гонок уже в сезоне-2020

Во вторник промоутеры серии WTCR обнародовали ряд мер по сокращению расходов, которые призваны сохранить привлекательность серии для частных команд. Изначально эти меры планировалось ввести лишь в 2021-м, однако из-за состояния автомобильного рынка график был пересмотрен.

Основное изменение касается формата уик-энда. В сезоне 2020 года число гонок за этап вернётся к традиционным для Мирового Туринга двум. Соответственно, упраздняется также первая квалификация, которая определяла расстановку на решётке первой гонки. Формат второй квалификации с тремя сессиями на вылет останется прежним. Таким образом, на большинстве этапов заезды Мирового Туринга будут проходить в два дня, причём обе тренировки состоятся в первый день.

Менее радикальные меры экономии включают ограничения на количество персонала (12 человек для команды с двумя машинами, причём над одной машиной единовременно могут работать не более десяти) и количество новых шин на уик-энд (18 на первом этапе и 12 на последующих, соответственно, на 4 и 6 меньше, чем в прошлом году).

Кроме того, в сезоне-2020 от одной команды разрешается выставлять три машины, но с условием, что за рулём третьей находится новичок серии. Крайний срок для подачи заявок на сезон продлён до 6 марта.

Секрет успеха. Зачем производителям машины категории TCR

«Неприемлемо раздутые бюджеты, а также влияние коронавируса на мировую экономику стали причиной того, что мы форсировали принятие данных мер, – заявил промоутер WTCR Франсуа Рибейро. – Это крайне неприятно, но в то же время необходимо. Мы всегда действовали решительно и ответственно, чтобы сохранить первенство WTCR привлекательным для всех заинтересованных сторон, захватывающим для болельщиков и СМИ, а также доступным для частных команд, которые хотят выступать в гонках по регламенту TCR на самом высоком уровне».

Источник