Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Уайтинг: За 40 лет я видел много перемен в Формуле 1

05.06.2018 16:09

Уайтинг: За 40 лет я видел много перемен в Формуле 1

Чарли Уайтинг – один из самых опытных людей в паддоке Формулы 1. Он провёл в спорте 40 лет – и более 20 лет работает директором гонок. Для канала Mobil1 он рассказал о своей работе и переменах, произошедших в спорте за это время...

Чарли Уайтинг: «Я 40 лет участвую в Формуле 1 и за это время стал свидетелем множества перемен, прежде всего, в сфере безопасности. Когда я начинал, шасси делали из алюминия. Потом всё постепенно становилось сложнее, а в 1985-м впервые прошли краш-тесты. Самые серьезные перемены мы увидели в 1994-м, после гибели Айртона Сенны. Если бы не тот уик-энд, этот процесс занял бы больше времени, но та авария стала толчком к переменам.

Когда мы придумали HANS, некоторые пилоты возражали, не понимая, как это можно носить. Сегодня ни один гонщик не сядет в машину без HANS. Это невообразимо. Теперь у нас есть Halo. Появление этой системы – ещё один шаг вперед, к ней все тоже быстро привыкли.

Теперь перед нами стоят несколько задач. Мы стараемся сделать силовую установку проще, громче и доступнее. Кроме того, мы стремимся упростить машины, чтобы гонщикам стало легче гоняться и подбираться к сопернику ближе, чем сейчас.

Подготовка к старту – это самый волнующий период, ведь ты ждешь, что может произойти. На старте возможны какие-нибудь инциденты, или у кого-то могут возникнуть проблемы – возможно всё что угодно».

Источник