Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Уайтинг: После гибели Сенны в Формуле 1 произошли самые серьезные перемены

Уайтинг: После гибели Сенны в Формуле 1 произошли самые серьезные перемены

Гоночный директор FIA Чарли Уайтинг считается одним из самых опытных людей в паддоке, ведь он провел в спорте 40 лет. Сегодня Уайтинг говорил о своей работе, также он говорил о переменах, которые происходили на его глазах.

“Я работаю в Формуле 1 примерно 40 лет, и за этот период я видел много перемен – говорит Уайтинг. – Когда я начинал свою карьеру, то команды делали шасси из обычного алюминия, но потом все постепенно становилось сложнее. В 1985-м году впервые состоялись краш-тесты. Однако самые серьезные перемены произошли после гибели Айртона Сенны. Я думаю, что если бы не тот трагический уик-энд, то этот процесс занял бы намного больше времени.

После того, как мы придумали HANS, многие гонщики начали возражать, они не понимали, как с этой системой можно пилотировать. Однако сейчас ни один пилот не сядет без этой системы в кокпит болида. В этом году появилась система Halo, и я считаю, что за счет этого решения в плане безопасности мы сделали очередной шаг вперед.

Подготовка к старту гонки – это один из самых волнующих моментов всего уик-энда. На старте могут произойти разные инциденты, может произойти все, что угодно, и важно правильно отреагировать.

Сейчас мы работаем над тем, чтобы сделать мотор доступнее, громче и проще. Также мы хотим серьезно упростить болиды”.

Источник