Разделы сайта

Свежие новости

В Китае могут пройти сдвоенные гонки

Пока официально утверждён календарь лишь на первую часть сезона, которая в этом году, видимо, будет состоять из восьми европейских гонок.

Отмар Сафнауэр: Нас больше волнует смена названия, чем контракты пилотов

Руководитель команды Racing Point Отмар Сафнауэр дал понять, что в Сильверстоуне планируют сохранить состав пилотов перед сменой названия. Некоторые специалисты высказывали предположения, что четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель продолжит карьеру в Aston Martin, как со следующего года будет называться Racing Point. Впрочем, и Серхио Перес, и Лэнс Стролл связаны с командой многолетними контрактами.

Полезные статьи

Уайтинг: Отмашку флагом дали раньше из-за недопонимания

Уайтинг: Отмашку флагом дали раньше из-за недопонимания

После финиша Гран При Канады директор гонок FIA Чарли Уайтинг прокомментировал несколько моментов, на которые все обратили внимание, в частности, ему пришлось объяснять, почему отмашка клетчатым флагом была дана на круг раньше. Флаг при этом был в руках канадской топ-модели Уинни Харлоу.

Вопрос: Можете ли вы объяснять, почему отмашка клетчатым флагом была дана раньше, чем следовало?
Чарли Уайтинг: Она была дана на круг раньше из-за непонимания между дирекцией гонки и судейской вышкой, где находится человек, который даёт старт гонки и фиксирует финиш. Ему показалось, что это уже последний круг, он обратился к дирекции гонки за подтверждением, и там это подтвердили. Они думали, что он говорит утвердительно, хотя на самом деле он задавал вопрос. Поэтому он зафиксировал финиш на круг раньше. Всё просто.

Он на круг раньше сказал об этом девушке, которая должна была махнуть флагом. А то, что она знаменитость, не имеет к делу никакого отношения.

Вопрос: И вам пришлось зафиксировать старт по ситуации на 68 круге?
Чарли Уайтинг: Да, это сделано в соотвествии с регламентом. Причина в том, что если на последнем круге возникают какие-то сомнения, тогда надо вернуться к ситуации на предыдущем круге, и классификация результатов даётся по нему. Конечно, приходится сожалеть о том, что возникло такое непонимание. К счастью, это не привело к серьёзным последствиям и не повлияло на итоги гонки.

Вопрос: На первом круге произошла крупная авария, но никаких судейских решений она не повлекла…
Чарли Уайтинг: Об этом надо разговаривать со стюардами, но, думаю, суть в том, что в том эпизоде не было гонщика, который был бы в большей степени виноват в случившемся. Лэнс Стролл потерял контроль над машиной и оказался очень близко к барьерам на выходе из 4-го поворота и немного сбавил скорость. Брендон Хартли поравнялся с его машиной, но два колеса его Toro Rosso уже были на траве. Авария произошла из-за того, что Лэнс потерял контроль над машиной. Но стюарды сочли, что явного виновника не было.

Вопрос: Почему во время тренировок в пятницу не удалось предотвратить неприятную ситуацию, когда Роман Грожан задавил сурка?
Чарли Уайтинг: Я уже давал подробные объяснения на брифинге пилотов, но повторю, что, конечно, мы видели этого сурка. Я спросил, есть ли возможность его поймать? Люди, которые больше знают о сурках, чем я, сказали, что это не лучшая идея. В итоге мы решили не предпринимать таких попыток и лишь надеялись, что сурок не выбежит на трассу. Но он всё-таки выбежал. К сожалению.

Сурки обитают на этом острове, находятся под защитой, но при этом всё время пытаются оказаться в тех местах, где им не стоит появляться. Мы делаем всё возможное, чтобы заделать все подкопы под ограждениями, но они роют новые и часто оказываются на трассе. История неприятная, но мы мало что можем предпринять, чтобы свести к нулю вероятность её повторения.

Вопрос: Почему был оставлен без последствий инцидент между Карлосом Сайнсом и Серхио Пересом?
Чарли Уайтинг: Стюарды вновь сочли, что в той ситуации не было явного виновника. По-моему, контакт между машинами был очень небольшим. Серхио находился на внешней траектории, вошёл в поворот, и между машинами произошёл контакт. Я тоже считаю, что в этом нельзя обвинять кого-то одного.

Источник