Разделы сайта

Свежие новости

Фото: В Альберт-парке стартовала подготовка к Гран При Австралии

До начала сезона-2020 в Формуле 1 остается еще больше 50 дней, но в Альберт-парке уже приступили к подготовке к Гран При Австралии. Трасса в Мельбурне носит статус полугородской, и, по сути, единственный постоянный объект там – это пит-комплекс. Всё остальное, включая ограждения и трибуны, организаторам предстоит собрать в ближайшие месяцы.

Ещё раз: Алонсо и McLaren больше никак не связаны

О расставании Фернандо Алонсо с McLaren было заявлено в июле прошлого года, но сегодня представитель McLaren ещё раз подтвердил: все полномочия испанца, в том числе в роли посла бренда, остались в прошлом – и не были продлены на 2020-й. В руководстве команды Формулы 1 довольны своими пилотами, подписаны контракты с гонщиками и в Indycar.

Полезные статьи

Уайтинг: Мы видели защиту, которую хотят внедрить в IndyCar

Уайтинг: Мы видели защиту, которую хотят внедрить в IndyCar

После аварий Шарля Леклера в Формуле 1 и Роберта Уикенса в IndyCar вновь был поднят вопрос о стандартах безопасности в гонках. Бывший пилот Формулы 1 Фелипе Масса заявил, что он считает, что в IndyCar плохо работают над безопасностью. Многие гонщики, которые выступают в IndyCar, начали критиковать Массу, однако нужно учитывать, что за последние годы пилоты IndyCar часто получали травмы в результате аварий. Что касается Формулы 1, то в этой серии пилоты практически не получают травм.

Леклер не получил никаких травм потому, что система Halo защитила его, ведь если бы на его болиде не было этой системы, то он бы принял на себя удар колеса машины Алонсо. Это в очередной раз подтвердило, что работа, которую делают в FIA для повышения безопасности, приносит результат.

В IndyCar также хотят внедрить систему, которая будет защищать голову пилота, однако в этой серии решили выбрать защитное стекло (Windscreen). Внешне этот вариант похож на тот, который год назад тестировал Феттель, однако у него нет силовых элементов. Очевидно, что эта система не сможет защитить пилота от летящего колеса.

“Мы видели защиту, которую хотят внедрить в IndyCar – говорит Уайтинг (гоночный директор FIA). – Эта защита напоминает Shield, который в прошлом году Феттель тестировал в Великобритании. Однако мы считаем, что в таком инциденте, как с Леклером в Бельгии, она была бы неэффективна. Мы считаем, что этот вариант обеспечивает всего-навсего 10% от безопасности системы Halo”.

Источник